Т-Банк - худшее обслуживание, которое может быть
В 2024 году я открыла счет в Т-банке, начитавшись положительных отзывов, по рекоммендации коллег и родных.
По открытию счета никаких проблем не возникло - выездной сервис и правда удобен, но дальше начались проблемы.
Я подключила Премиум пакет (платный, 2 тыс руб в месяц), так как условия банка по выплате кешбека мне показались удобными и выгодными, а также за эти деньги предоставляется (а точнее должна предоставляться) - выделенная линяя поддержки уровня Премиум, от которой рассчитывает что у тебя будет какой то менеджер, или хотя бы сотрудник который будет информировать о услугах банка и оперативно отвечать на вопросы.
В ноябре-декабре, совершая покупки, в том числе и по спецпредложениям банка, мне должны были начислить максимальный кешбек (это сумма насколько я помню около 30 тыс руб), а также и по операциям декабря это тоже сумма около 10 тыс рублей.
Ближе к концу декабря я понимаю, что операции начисления кешбека в моем аккаунте просто нет. Обратилась в эту так назмываемую горе "премиум" поддержку, где мне объясняют - а кешбека то и не будет, мы вам его отключили потому что я якобы злоупотребляю программой и покупаю товары с целью начисления кешбека.
Я попросила предоставить хоть 1 такую транзакцию, которая якобы была возвращена без действительной покупки товара, но банк к сожалению ничего предоставить не смог, а поддержка банка сообщила что это внутренние алгоритмы которые они разглашать не могут, на вопрос отвечать отказались.
На вопрос почему же вы забыли уведомить меня об этом, Премиум клиента, они сообщили что могут и не уведомлять. При этом, в моем кабинете банка все также якобы начисляют кешбек, якобы выплачивают.
По факту:
- меня никто не предупредил о каких либо ограничениях ни в чате, ни по звонку, ни по почте - вообще НИКАК (Премиум клиент!)
- с моего счета Т-банк забрал около 40-50 тысяч рублей (МОИХ, бонусных, за покупки которые я совершала по банковской карте)
- премиум - поддержка ХУДШАЯ во всех банках, медленные ответы, нет менеджера, отказ в предоставлении информации (есть с чем сравнить)
- онлайн банк продолжает Врать (якобы кешбек мне начисляется), а банк все также предлагает участие в маркетинговых акциях по начислению кешбека, при этом банк ничего не начисляет и говорят что начислений не будет только при обращении в поддержку.
Резиммируя скажу, что Т-банк это банк который обманул меня, такого я не припомню ни у одного банка, уровень обслуживания и поддержки просто нулевой, как и уровень отображения информации в приложениях.
Будьте осторожны с этим банком, несмотря на относительную удобность в открытии счетов в любой день банк может просто обокрасть вас, а поддержка банка будет на 0.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Обман с акцией
Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в...
Кэшбэк
Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро...
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за...
Подписка Pro
Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про.. все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01...
Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!
1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал...
Разобрались с кэшбеком
Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные...