Т-Банк - худшее обслуживание, которое может быть

01.01.2025 08:07
935
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2024 году я открыла счет в Т-банке, начитавшись положительных отзывов, по рекоммендации коллег и родных.

По открытию счета никаких проблем не возникло - выездной сервис и правда удобен, но дальше начались проблемы.

Я подключила Премиум пакет (платный, 2 тыс руб в месяц), так как условия банка по выплате кешбека мне показались удобными и выгодными, а также за эти деньги предоставляется (а точнее должна предоставляться) - выделенная линяя поддержки уровня Премиум, от которой рассчитывает что у тебя будет какой то менеджер, или хотя бы сотрудник который будет информировать о услугах банка и оперативно отвечать на вопросы.

В ноябре-декабре, совершая покупки, в том числе и по спецпредложениям банка, мне должны были начислить максимальный кешбек (это сумма насколько я помню около 30 тыс руб), а также и по операциям декабря это тоже сумма около 10 тыс рублей.

Ближе к концу декабря я понимаю, что операции начисления кешбека в моем аккаунте просто нет. Обратилась в эту так назмываемую горе "премиум" поддержку, где мне объясняют - а кешбека то и не будет, мы вам его отключили потому что я якобы злоупотребляю программой и покупаю товары с целью начисления кешбека. 

Я попросила предоставить хоть 1 такую транзакцию, которая якобы была возвращена без действительной покупки товара, но банк к сожалению ничего предоставить не смог, а поддержка банка сообщила что это внутренние алгоритмы которые они разглашать не могут, на вопрос отвечать отказались.

На вопрос почему же вы забыли уведомить меня об этом, Премиум клиента, они сообщили что могут и не уведомлять. При этом, в моем кабинете банка все также якобы начисляют кешбек, якобы выплачивают.

По факту:

- меня никто не предупредил о каких либо ограничениях ни в чате, ни по звонку, ни по почте - вообще НИКАК (Премиум клиент!)

- с моего счета Т-банк забрал около 40-50 тысяч рублей (МОИХ, бонусных, за покупки которые я совершала по банковской карте)

- премиум - поддержка ХУДШАЯ во всех банках, медленные ответы, нет менеджера, отказ в предоставлении информации (есть с чем сравнить)

- онлайн банк продолжает Врать (якобы кешбек мне начисляется), а банк все также предлагает участие в маркетинговых акциях по начислению кешбека, при этом банк ничего не начисляет и говорят что начислений не будет только при обращении в поддержку.

Резиммируя скажу, что Т-банк это банк который обманул меня, такого я не припомню ни у одного банка, уровень обслуживания и поддержки просто нулевой, как и уровень отображения информации в приложениях. 

Будьте осторожны с этим банком, несмотря на относительную удобность в открытии счетов в любой день банк может просто обокрасть вас, а поддержка банка будет на 0.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T19:16:09+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-11T17:06:36+03:00
Здравствуйте. В Premium входит премиальная поддержка — это отдельная команда, которая помогает в решении вопросов. Если одновременно получаем много обращений, то можем отвечать дольше обычного, но всегда стараемся реагировать оперативно. Простите, что отвечали с большой задержкой. На основании пункта 6.5 общих правил программ лояльности исключили вас из числа участников бонусной программы. С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачивается. Вправе принять данное решение без пояснений, пересмотреть не готовы. В поддержке не отказывали в консультациях, об ограничениях рассказали правильно. По условиям договора мы можем уведомить о решении дистанционным способом. 6 декабря мы отправили письмо на вашу электронную почту. Видим, что вы его открывали. Мы ошиблись, предложив вам маркетинговые акции. Учтем ситуацию и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025