Консультант решил проблему

01.01.2025 09:01
1058
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Сегодня мне посчастливилось воспользоваться функцией замены категорий кешбэка на январь. После входа в Озон Банк, далее на страницу дебетовой карты, высветилось окно с заменой категорий на январь. Свернул окно банка и после возвращения на сайт, эта функция исчезла. Сразу написал в чат-поддержку. В течении минуты меня попреветствовал отзывчивый консультант и начал решать эту проблему. За 2-3 минуты пришла ссылка на изменение категорий, что меня очень обрадовало. Предложение новых категорий было на высшем уровне. Банк проявил щедрость и уважение. Поставил 5 звёзд. Отношение к Банку положительное.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T20:39:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-01T09:05:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Приятно, что вы по достоинству оценили нашу консультацию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Ответ на вопрос по графику платежей

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка с в вопросом: будут ли включены проценты в платежи за использование предоставленных банком денежных средств. Со мной сразу связался оператор и все... Читать полностью

26.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Нужно было отключить подписку премиум. Написала в чат. Сначала отвечала на вопросы бота, потом потом подключился оператор. Все проверили. И тут же вернули деньги на счет, за... Читать полностью

16.01.2025

Проблема с бесконечной загрузкой ozon карты при попытке входа через мобильное приложение

Оценка 5

оЯобратилсяЯ обратился за чат помощью в чат серечерез мобильное прилоОбратился за помощью в чат через мобильное приложение ozon 12 января 00:58. Проблема была в том, что не... Читать полностью

14.01.2025

Работа приложения на двух смартфонах

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка банка Озон и с удовольствием пользуюсь как услугами банка, так и покупками на Озон. Недавно мне подарили новый смартфон, в который я вставила свою... Читать полностью

09.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Все прошло отлично, я не мог найти как поменять номер телефона, не имея доступ к старому, но специалист оперативно ответил, понятно и качественно объяснил как это сделать и показал... Читать полностью

05.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема - в мобильное приложение Озон банка стало тяжелее заходить. 31 декабря 2024 года в 12 час., 29 мин., в чате мобильного приложения Озон банка... Читать полностью

05.01.2025

Случайно подключила акцию

Оценка 5

Открыв в очередной раз приложение Озон банка я случайно активировала предложение с повышенным кешбэком. Преложение появилось как всплывающее окно и я случайно ткнула в него. Очень... Читать полностью

03.01.2025