Здравствуйте. Сегодня мне посчастливилось воспользоваться функцией замены категорий кешбэка на январь. После входа в Озон Банк, далее на страницу дебетовой карты, высветилось окно с заменой категорий на январь. Свернул окно банка и после возвращения на сайт, эта функция исчезла. Сразу написал в чат-поддержку. В течении минуты меня попреветствовал отзывчивый консультант и начал решать эту проблему. За 2-3 минуты пришла ссылка на изменение категорий, что меня очень обрадовало. Предложение новых категорий было на высшем уровне. Банк проявил щедрость и уважение. Поставил 5 звёзд. Отношение к Банку положительное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Профессиональный ответ
Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000...
Решение проблемы
Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую...
Помощь в использовании сертификата
2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не...
Решение проблемы службой поддержки
Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500...
Бонусы за покупку
21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет...
Вернули деньги обратно на счёт
Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была...
Решили вопрос возврата списанных средств за 2 мин
21.12.24 вечером списали денежные средства за автопродление Premium, но я не собиралась продлевать, поэтому написала в службу поддержки и мне ответил сразу онлайн-помощник, а через...