Помогли с получением повышенного кэшбека

01.01.2025 12:32
182
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Ксению. Написала в поддержку через приложение банка 22 декабря в 17:43. Совершила покупку онлайн в магазине DNS. У меня на эту категорию был повышенный кэшбек, однако покупка распозналась с базовым кэшбеком - 1%. Мне ответила Ксения. Она сообщила, что для получения кэшбека в этой категории необходимо совершать покупки оффлайн. Однако после этого мою покупку все же пересчитали по повышенному кэшбеку. Мне понравилось вежливое уважительное общение со стороны оператора, подробное объяснение ситуации и оперативное решение моей проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T14:45:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-15T19:00:55+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 682
отзывов
341 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили акцию с повышенными кэшбеками за траты

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Виолетту. Написала в поддержку через приложение банка 27 декабря в 22:49. У меня возник вопрос по акции с сохранением кэшбека в течение 2... Читать полностью

01.01.2025

Оперативная помощь оператора по программе "Приведи друга"

Оценка 5

В банке существует программа по которой можно привести друга на какие-либо продукты. Ранее проконсультировавшись в чате получил указания как это правильно сделать. После... Читать полностью

01.01.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. Часто езжу в командировки и заинтересовал вопрос ,как сделать это выгоднее?  С таким вопросом,я обратилась в чат- поддержку Альфа- банка. Так как я держатель... Читать полностью

01.01.2025

Минимальная сумма заказа

Оценка 5

Перед тем как сделать заказ в Магнит доставке решила узнать какая должна быть минимальная сумма заказа, чтобы был начислен кэшбэк 15%. 11 декабря в 10:34 написала в чат в... Читать полностью

01.01.2025