Неначисление кэшбека
Кэшбек из этого банка постоянно нужно выцарапывать. То под супермаркеты не засчитают Купер и Самокат (у них это сервисы Сбера), то покупка в Авито - это попытка мошенничества (чек показывала, ноль реакции. Покупка была доставкой, где стоимость платной транспортировки была выше кэшбека в 4 раза).
Последний случай. Выпала раскрученная выгода -40% на подписку яндекс плюс. Специально спросила в чате приложения, каким образом я могу воспользоваться предложением, поскольку в карточке не указан ни тип подписки, ни способ оплаты. Получила ответ: "приобретете годовую подписку оплатив любой картой". Потом дополнили, что подписка за 2990 (у меня была с Амедиатекой, которую я хотела продлить).
В итоге, купив ключ на Яндекс маркете (не на стороннем сервисе) под кешбек я не прошла. Если бы в ответе указали, что под условия подходит только продление в ЛК, я бы так и сделала. Или вообще бы не покупала, у меня и так до сентября 25 подписка была. Считаю ответ поддержки намеренным введением в заблуждение. Чистый убыток 1196 рублей.
Пожаловалась на предыдущий ответ, мне сообщили, что я должна была полную оферту перед покупкой читать. То есть не получить от поддержки внятный ответ на конкретный вопрос, а читать многостраничную оферту. Просто дно....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...