Хочу похвалить сотрудников банка

01.01.2025 17:17
847
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Сегодня, то есть 1 января 2025 в 2 часа 14 минут я обратилась в Онлайн чат банка ОЗОН с просьбой. Днём мы с мужем пенсионеры заправили машину на заправке. Вечером хотела посмотреть сколько начислился кешбэк, в итоге я увидела, что кешбэк не начислился, а напротив покупки значок в виде звёздочки. Стала разбираться, оказывается подключилась услуга "Товар за один рубль". Я была удивлена. Видать я нечаянно выбрала эту услугу. Но я заинтересована была получить кешбэк за заправку машины. Мне быстро вышли на связь сотрудники банка Юлия и Вадим. Они быстро разобрались в моей ситуации, всё объяснили, помогли. Я осталась очень довольна после общения с ними, а до этого расстроилась. Спасибо большое за внимание и помощь со стороны сотрудников банка Юлии и Вадима. Спасибо банку ОЗОН. Респект и процветания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T20:06:26+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, как специалист помог в решении вашего вопроса? 14.01.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-818417178785
2025-01-13T20:15:44+03:00
Спасибо сотрудникам банка ОЗОН они исправили ситуацию: вернули мне кешбэк за заправку машины. Я была заинтересована получить кешбэк, так как был высокий процент кешбэка, а я нечаянно подключила услугу "Товар за рубль". Благодаря действиям сотрудников, было всё исправлено.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-01T17:59:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Всегда рады помочь в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025