Сотрудница выбрала за меня категории кэшбэка!

01.01.2025 17:56
434
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.12.2024 оформляла в офисе на Таганской дополнительную дебетовую карту. На следующий день, зайдя в личный кабинет, обнаружила, что категории кэшбэка на январь были уже выбраны! Узнав в онлайн-чате время и дату, когда были выбраны категории, поняла, что это произошло ровно тогда, когда я получала карту в отделении банка! При том, что я не видела список доступных категорий, он мне не был даже озвучен, сотрудница по имени З. за меня проставила категории, даже не предупредив. Впоследствии я направила обращение, в котором мне написали, что категории были выбраны автоматически в результате "технической ошибки" и поменять их нет возможности!! Я не согласна с таким решением!! Прошу пересмотреть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T13:45:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-06T14:19:54+03:00
Добрый день! Сожалеем, но отменить выбранные ошибочные категории или заменить их на другие технически невозможно. Сейчас ошибка с выбором категорий уже устранена. Мы рассчитаем и начислим вознаграждение за операции по выбранным категориям до 20.02.2025. Вины сотрудника в данном вопросе не выявлено. Приносим извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024