Удерживают средства долгий срок

01.01.2025 18:46
250
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я Б-н Александр В., написал заявление на закрытие счета в разделе поддержка Яндекс банка

В свою очередь сотрудники достаточно продолжительно и без основательных причин удерживают мои личные средства, однотипно отвечая: "информация рассматривается ожидайте ответа, ничем пока не можем помочь.."

Хочу обратиться к председателям данной структуры о просьбе в помощи решения проблемы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T19:40:35+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-01T19:10:09+03:00
Здравствуйте! Мы очень ценим наших клиентов и всегда стремимся поддерживать с вами открытое и доверительное сотрудничество. К сожалению, в последнее время мы столкнулись с ситуациями, когда некоторые клиенты злоупотребляли условиями и нарушали их —​ это привело к увеличению числа обращений и замедлению обработки запросов. Понимаем, что вы хотите получить ответ как можно скорее, и искренне извиняемся за возможные неудобства. Пожалуйста, будьте уверены, что мы прилагаем все усилия для того, чтобы помочь вам как можно быстрее —​ обратите внимание, что повторные обращения и запросы могут затруднить процесс. Спасибо за ваше понимание и терпение —​ обязательно поможем вам в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте новостей в чате поддержки 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024