В чате рассказали про МСС партнерских магазинов
Шестого декабря в 17:45 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк с вопросом о промокоде и магазине партнере, в котором промокод будет работать. У меня был промокод на кэшбэк с покупки одежды и обуви в магазине партнере. И меня интересовал вопрос про партнерский магазин Халвы, должна ли быть настроена торговая точка партнерского магазина по профильному МСС коду - одежда и обувь. Или если магазин партер Халвы торгует одеждой и обувью, то автоматически торговая точка магазина будет настроена на соответствующий МСС код - одежда и обувь. Чтобы выяснить этот момент я обратился в
онлайн-чат.
Сотрудник чата Гаяне оперативно присоединилась в чат 17:50 и ознакомившись с историей сообщений в чате взяла вопрос в работу. Уточнив информацию по моему запросу, сотрудник чата Гаяне ответила на интересующий меня вопрос. Из полученного ответа я узнал, что код МСС в партнерском магазине торгующем одеждой и обувью, будет уже автоматически настроен на соответствующий раздел профильной категории покупок. Также сотрудник Гаяне сообщила мне полезный сайт, где можно посмотреть информацию по партнерам Халвы.
Спасибо оператору чата Гаяне за помощь в моём вопросе о партнерских магазинах и их настройках по МСС кодам. Также благодаря полученной информации из чата, я узнал как можно найти магазины партнеры в моем городе с соответствующей настройкой МСС кодов и категорией товаров. Это помогло мне найти подходящий и ближайший партнерский магазин.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарю
Доброго времени суток! Обращался 2 января 2025 года в 13:51 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Здравствуйте, покупку частично компенсированную баллами я смогу...
Снятие наличных
Сегодня, 02.01.2025 года вошёл в мобильное приложение и обнаружил, что удержана комиссия в размере 99 рублей за снятие наличных, что явилось для меня неожиданностью, так как я знал...
Грамотно рассказали о преимуществах подписки
20 декабря 2024 года я обратилась в чат поддержки совком банка с запросом рассказать мне преимущества подписки "Халва Десятка" ,а так же мне хотелось по больше нового узнать об...
Быстрый отклик и решение вопросов
01.01.2025г. в 16:38 обратился через приложение в чат Совкомбанка с вопросами о закрытии дебетовой карты банка Хоум Кредит, передавшего клиентскую базу СКБ после слияния, и...
Алгоритм использования виртуальной карты
Здравствуйте! Всех с Новым годом! Клиентом банка являюсь с 2022г. Имею карту Халва, которой постоянно пользуюсь и она мне нравится, а так же подписка Десятка у меня подключена...
Сотрудница банка помогла в решении моего вопроса
1 января 2025 года вечером, а именно в 21:42 я обратилась в службу поддержки Совкомбанка по поводу дебетовой карты. Бот Катюша старательно пыталась помочь мне в моем вопросе...
Заёмные средства
23 декабря 2024 года в 15.33 я обратилась в чат Мобильного приложения Совкомбанк. У меня был вопрос как я могу взять рассрочку от банка, по карте Халва. В 15.33 меня соединили...