Сплошной обман

01.01.2025 20:55
380
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. У меня такая вот история. В начале ноября 24 года оформил дебетовую карту. В первый месяц всё было прекрасно,кэш бэк 5 %супермаркеты, ссумировался с 2%на все покупки. По накопительному счёту было 24% как и обещали.Со следующего месяца т.е с декабря категории перестали ссумироваться и где то с середины месяца ставка по накопительному счету в один миг у меня превратилась в 12%,хотя обещали в первые 3 месяца 24%,а с четвёртого месяца 16 %,а если переведу з/п то будет 18%. Несколько раз звонил в службу поддерки по номеру1000,но никаких изменений не произошло. Капитализация пришла конечно в два раза меньше обещанной. Я до сих пор не могу понять как это произошло и никто не может мне это объяснить. У меня сложилось ощущение,что в ВТБ работают мошенники.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T12:21:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-08T11:44:32+03:00
Добрый день! На основании полученных замечаний мы провели проверку. В рамках программы лояльности "Мультибонус" мы производим начисление кешбэка согласно выбранным категориям. Выплата кешбэка осуществляется до конца следующего месяца после отчетного. Просим ожидать выплату до 20 января. Также мы проверили корректность расчета по Накопительному ВТБ-Счету и осуществили выплату процентов. Просим ознакомиться с выпиской по счету в личном кабинете ВТБ Онлайн и в комментариях к отзыву подтвердить поступление средств. Приносим извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024