Помогли с интерфейсом чата
Пятого декабря в 12 : 06 я обращался в онлайн-чат в официальной группе Совкомбанк в социальной сети, с вопросом про свой личный кабинет в Совкомбанке. Дело в том, что зайдя в свой личный кабинет, я не мог обнаружить значок чата в личном кабинете, потомучто значок чата не находился на привычном мне месте, в нижнем правом углу экрана. И чтобы бы определиться в данном техническом вопросе, и узнать ведутся ли работы в личном кабинете, я обратился за помощью в онлайн-чат в официальной группе Совкомбанк в социальной сети.
Сотрудник чата официальной группы Совкомбанк ответил на моё сообщение в 12 : 36 и дал мне готовое решение для моей возникший ситуации. Из полученного ответа я подчерпнул действенные рекомендации относительно того, как можно вернуть значок чата в личном кабинете. Чтобы значок интерфейса вернулся на своё прежнее место, сотрудник чата посоветовал мне выйти из личного кабинета и снова зайти. Следуя данному совету, значок чата действительно вернулся в личный кабинет.
Спасибо сотруднику чата официальной группы Совкомбанк в социальной сети, за эффективные рекомендации в возникшем вопросе. Благодаря оказанной помощи, я восстановил интерфейс чата в личном кабинете, и смог как и прежде обращаться напрямую в чат в личном кабинете.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка у магазина партнера по карте рассрочки «Халва»
26.12.2024 года в 14:52 часа я совершила покупку в магазине "Все Инструменты" и отплатила данную покупку по карте рассрочки «Халва» от Совкомбанк. Сеть магазинов «Все инструменты...
Помогли восстановить промокод
Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудницу Совкомбанка Наталью К., которая помогла восстановить промокод на 1500 бонусов. Ранее мне был начислен бонус в размере 1500, и для его...
Начисление баллов кешбека
03.01.2025 в 10.50 я обратилась в онлайн-чат с вопросом начисления баллов кешбека за покупки. Специалист быстро подключился, переключил на нужного специалиста. Специалист...
Благодарность
Месяц с небольшим назад я посещал отделение банка по поводу кредита и интересуещих меня вопросов. После консультации сотрудник банка предложил мне стикер Халва, уверив что это...
Вопрос про Накопительный счёт
Я только недавно стала клиентом Совкомбанка. Решила поподробнее изучить тему про накопительные счета в этом банке. 02.01.2025 в 20:11 задала вопрос в чате мобильного приложения...
Вопрос про изменение условий по карте Халва
Краем уха услышала, что в январе изменяются условия по кредитной карте Халва. У меня есть эта карта, поэтому 02.01.2025 в 19:16 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка...
Индивидуальный подход
Обращалась в чат мобильного приложения 19.06.24 из-за того что то ли у меня не сработал, то ли я не проверила приоритет списания и не выключила платную рассрочку при покупке обоев...