Не в состоянии ответить на вопрос о льготном периоде

01.01.2025 21:10
176
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.01.2025 19 часов 7 минут задал вопрос в чат мобильного приложения. Меня интересовала дата до которой действует беспроцентный период на мою текущую задолженность по кредитной карте. 19 часов 8 минут мой вопрос переведен на оператора. В 19 часов 43 минуты оператор пишет, что нужно несколько минут для уточнения информации. В 20 часов 17 минут!!! оператор отвечает дословно: "Льготный период 180 дней". Т.е. на элементарный вопрос банк отвечал в течении 50 минут и по итогу не дал ответ на вопрос, заданный клиентом.  На последующие попытки связаться с оператором чат бот отвечал, что все операторы заняты, напишите нам позже.  Из всех банков, услугами которых я пользовался за всю свою жизнь (порядка 20) Газпромбанк самый не клиенториентированный, технически отсталый, имеющий в штате крайне некомпетентных сотрудников банк. Каждое мое обращение в Газпромбанк как в форме физического посещения отделения, так и дистанционном варианте по элементарным вопросам превращается в продолжительную и мучительную историю. В номинации банк с самым некомпетентным персоналом Газпромбанк однозначно занял бы первое почётное место.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T13:03:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T13:07:27+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Приняли ваш отзыв во внимание. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024