УБРиР пробивал дно за дном

01.01.2025 22:06
641
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мало того, что больше года у банка не работает горячая линия (то есть она перестала быть горячей - операторов по 88001000200 нет больше года для текущих клиентов), так банк еще решил поупражняться на постоянниках и придумал вот какую штуку.

Сегодня после перевода в УБРиР по СБП из др банка деньги поступили на кредитный счет, который я выбрал для входящих зачислений СБП. И все бы ничего, да вот только банк в одностороннем порядке расторгнул несколько мес назад кредитный договор по кред карте, НО оставил кредитный счет, на который зачем-то банк оставил возможность зачисления СБП, притом что после прихода на этот счет перевода СБП деньгами вообще воспользоваться невозможно - тупо возникает ошибка! Ошибка не только в приложении, но и в кабинете через сайт. Отсюда вопрос - ЗАЧЕМ банк, закрывая кредитный договор и аннулируя по сути кредитную карту, которой после закрытия договора пользоваться невозможно, оставляет опцию выбора зачисления переводов СБП на этот самый кредитный счет, с которого деньги перевести вообще невозможно???

Звоню на 88001000200 - только робот, который беспомощен! Пишу в чат - там тот же робот без мозгов и ИИ.

Похоже, в этом банке остались все без мозгов и с безмозглым ИИ.

Бегите отсюда все, кто еще остался в клиентах этого "банка"! А за передержку моих денег банк ответит перед ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T15:47:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-07T15:52:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотим начать с главного, денежные средства были успешно переведены на счет дебетовой карты, а комиссия за перевод будет возвращена в течение 3 рабочих дней. Также обращаем ваше внимание, закрытие карточного счета производится на основании письменного заявления. Для предотвращения дальнейших некорректных зачислений, рекомендуем направить заявление на закрытие счета кредитной карты. Со способами закрытия счета можно ознакомиться на официальном [URL=https://www.ubrr.ru/distancionnoe-zakrytie-schyota]сайте[/URL] банка. Отметим, что горячая линия работает круглосуточно для всех клиентов, при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Сообщаем дополнительно, что в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания. Будем вам очень признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите, что вопрос был решен. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,71
средняя оценка
21%
решено проблем
287
отзыва
260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024