30 декабря в 21:33 я обратилась в онлайн-чат со следующей проблемой:
долгое время мне высвечивалась одна сумма кэшбэка, которая будет зачислена 10 января. Я ее запомнила. Но в этот день я зашла, чтобы посмотреть какая сумма теперь, так как я совершила много покупок и сумма должна была увеличиться. Однако, к моему большому удивлению, она снизилась.
Я сразу же написала в чат с банком, чтобы выяснить в чем причина, я была убеждена, что это ошибка и они должны показать достоверную информацию. В течение 5 минут мне уже ответил оператор и объяснил мне ситуацию. После совершения операции по акции " Магнит доставка - 15%" ошибочно показывали кэшбэк по операции. Показывали больше, чем он должен быть. Прогноз кэшбэка изменили на корректный, в рамках акции. Магнит доставка - 15% 06.12. Сумма - 549,98 ₽ Кэшбэк - 82,50 После изменения баланс кэшбэка стал меньше. Я была удивлена тому как быстро мне ответили и не только сказали что не так в двух словах, чтобы запутать и я ничего не поняла, и просто забила. Мне еще и объяснили на цифрах, как именно ведется счет и в чем была проблема. Спасибо большое профессионалам банка за их помощь и компетентность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Перевод без комиссии
Мне надо было отправить деньги родственнику, который не является клиентом Альфа банка, но перед этим я решила узнать, сколько денег можно без комиссии отправить другому человеку по...
Как открыть Алфа Джуниор и где в приложении найти информацию об условиях?
2 января около 13:51 я написал в поддержку Альфа банка, чтобы узнать "Как открыть Альфа Джуниор и где в приложении найти информацию об условиях?". Ответил мне оператор Карина. Она...
Оператор чата быстро разобралась и обрадовала
27 декабря 2024 г. в 5 ч. 39 мин. я задал вопрос в чат поддержки .Дело в том ,что в приложении банка проходила в декабре замечательная игра "Покорители вершин". По условиям игры...
Кэшбэк
Делал покупку в магазине, кэшбэк долго не начислялся . Но как только я связался с поддержкой, поддержка сразу же пошла на контакт, были приветливым и прилично общались. сказали...
Оператор чата реально помогает
16 декабря 2024 г. в 16 ч.35 мин. я обратился в чат-поддержку в приложении Альфа-Банка с таким вопросом -мой родственник не может перевести кэшбэк на карту, хотя раньше таких...
Начислили недоплаченный кешбек, сказали реквизиты
Здравствуйте! Я обнаружила, что у меня не хватает кешбека за "Вкусно и точку". Обратилась в чат приложения. 10-11 декабря. Сообщила о проблеме. Мне предложили составить обращение...