Недавно я решил закрыть свою старую кредитную карту в Альфа-Банке, которой давно не пользовался. Эту карту я получил несколько лет назад, когда банк еще не предлагал опции кэшбэка для кредитных карт. Хотя у карты есть существенный плюс — 100-дневный беспроцентный период, мне этого было недостаточно. Я привык использовать другую карту, где есть кэшбэк, пусть и с 60-дневным льготным периодом.
30 декабря 2024 года я обратился в чат поддержки через мобильное приложение Альфа-Банка, чтобы запросить закрытие карты. На мой запрос ответила оператор по имени Нелли. Общение началось с того, что Нелли поинтересовалась, почему я решил закрыть карту. Она задала несколько уточняющих вопросов, чтобы понять мою ситуацию: например, что именно мне не подходит в условиях карты.
Когда я объяснил, что причина в отсутствии кэшбэка, Нелли оперативно предложила мне отличное решение. Она сообщила, что к моей карте можно подключить кэшбэк 5% в трех категориях на выбор, сохранив при этом все остальные преимущества карты — бесплатное обслуживание и 100-дневный беспроцентный период. Такое предложение меня приятно удивило, и я решил оставить карту.
Общение с оператором заняло всего несколько минут, и всё прошло на высшем уровне. Нелли проявила профессионализм, быстро сориентировалась в ситуации и предложила действительно выгодное решение. Я остался очень доволен обслуживанием: диалог был вежливым, без давления, а главное — оператор нашла подход к клиенту, что не всегда встречается.
Теперь у меня есть карта с удобными условиями, которая снова стала для меня полезной. Благодарю Альфа-Банк и оператора Нелли за качественное обслуживание и внимание к клиенту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь сотрудника банка
22 декабря 2024 года обратилась в чат через приложение сразу по двум вопросам. Первое, что меня интересовало, можно ли оплатить коммунальные услуги кредитной картой и будут ли...
Получил подробные разьяснения по кредитке с комбо-счетом
В июле 2024 года оформил кредитную карту. Но тогда не обратил внимания, что это карта с комбо-счетом. В первые 30 дней по кредитке была акция, все покупки сделанные в это время шли...
Возврат и отмена опции
Обратилась 25.12.2024 с проблемой, отключить функцию альфа-чек и возвратом денежных средств за к списание, онлайн-чатом было создано обращение, функция отключена, денежные средства...
Работники банка помогли оперативно решить проблему с несанкционированным списанием
Оператор колл-центра помогла оперативно решить проблему с несанкционированным списание средств с кредитной карты. В частности без моего согласия и разрешения с кредитной карты за...
Оперативное отключение страхования жизни и здоровья
Было необходимо оперативно отключить услугу добровольного страхования жизни и здоровья, подключенную к договору на кредитную карту. Соответствующее обращение было подано через чат...
Возврат средств
Сегодня обнаружил, что у меня есть платеж по страховке, причем я не помню, чтобы я ее подключал. Оператор Данила вежливо сообщил как начисляется плата за страховку и как ее...
В чате быстро решают все вопросы
Сегодня, 25 декабря, сложилась непонятная для меня ситуация. Я пополнила счет своей кредитной карты, рассчитывая в дальнейшем воспользоваться этими деньгами. Но деньги были списаны...