Некорректная работа система безопасности банка

01.01.2025 22:19
185
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не удается войти в интернет-банк и мобильное приложение. Прошу срочно восстановить доступ.

31.12.2024

15:08 Через МП установлен новый пароль

Далее пытался перевести часть средств с накопительного счета на карту. Получил сообщение, что операция не может быть выполена. Закрыл приложение. Попытался снова войти. Получил неадекватное сообщение о неправильно введенном пароле. В действительности пароль (новый) был введен верно.

15:30 В вашем приложении замечена подозрительная активность. Многократная попытка ввода неверного пароля, аккаунт заблокирован. Свяжитесь с банком по т.8-800-1000-200 или 8-800-700-49-10

15:34 Звонил на ГЛ - общение с голосовым помощником, который сбросил звонок

15:37 Звонил на ГЛ - общение с голосовым помощником долгое (20мин), вышел на оператора Карину, которая сообщила, что я 4 раза ввел ошибочный пароль (ложная информация), поэтому аккаунт заблокирован. Разблокировать его она не может. Посоветовала с 22:00мск (0:00екб) снова зарегистрироваться по номеру карты. С 22:00мск пробовал это сделать, получал смс-подтверждения, в ИБ вижу "Превышено число попыток ввода этого кода" - ложное сообщение, т.к. после ввода регистрационных данных и получения кода последний использовался всегда однократно. Аналогичные попытки в МП после ввода регистрационных данных и получения кода вижу "код подтверждения введен неверно" (ложная информация).

22:29, 22:37, 22:40 Звонил на ГЛ - общение с голосовым помощником долгое (34мин), вышел на оператора Екатерину, с которой в интерактивном режиме пытались восстановить доступ в ЛК. Оператор сообщила, что видит успешные попытки авторизации и посоветовала написать обращение на szk@ubrr.ru (написал).

Таким образом система безопасности банка работает работает некорректно операторы в интерактивном режиме ничем помочь не могут и пока банк не принял адекватных мер для скорейшего восстановления удаленного доступа и уже более суток я не имею доступа к своим средствам. Готовлю жалобы.

Прошу банк срочно восстановить удаленный доступ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T16:42:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. У нас существует сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-13T10:21:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем, что доступ к средствам должен быть постоянным, однако, в соответствии с пунктом 8.2. раздела «Меры безопасности при работе в Системе «Интернет-банк» правил комплексного банковского обслуживания физических лиц, при некорректном вводе динамического кода или пароля от интернет-банка, происходит временная блокировка в целях безопасности. При некорректном вводе пароля 3 и более раз, система блокируется до 22:00 по московскому времени. Это делается в целях безопасности, чтобы нельзя было подобрать пароль перебором вариантов. К сожалению, снять данную блокировку сотрудники не имеют технической возможности. Рекомендуется выполнять вход после этого времени по номеру карты, через функцию "Забыли пароль", после введите номер карты или отсканируйте и нажмите "Войти". Далее введите одноразовый код из сообщения, создайте пароль. После вы сможете зайти в приложение. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ, необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова "Оператор" не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. Также была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка, действительно, специалистом была предоставлена не полная информация по способам снятия блокировки при некорректном вводе динамического кода, так как сотрудник может снять такую блокировку, за что приносим извинение, постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. На данный момент мы видим, что войти в приложение вам удалось 01.01.2025. Если ошибка сохраняется при входе или возникли дополнительные вопросы, напишите нам на почту smm@ubrr.ru, поможем в решении ситуации. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024