Некорректная работа система безопасности банка
Не удается войти в интернет-банк и мобильное приложение. Прошу срочно восстановить доступ.
31.12.2024
15:08 Через МП установлен новый пароль
Далее пытался перевести часть средств с накопительного счета на карту. Получил сообщение, что операция не может быть выполена. Закрыл приложение. Попытался снова войти. Получил неадекватное сообщение о неправильно введенном пароле. В действительности пароль (новый) был введен верно.
15:30 В вашем приложении замечена подозрительная активность. Многократная попытка ввода неверного пароля, аккаунт заблокирован. Свяжитесь с банком по т.8-800-1000-200 или 8-800-700-49-10
15:34 Звонил на ГЛ - общение с голосовым помощником, который сбросил звонок
15:37 Звонил на ГЛ - общение с голосовым помощником долгое (20мин), вышел на оператора Карину, которая сообщила, что я 4 раза ввел ошибочный пароль (ложная информация), поэтому аккаунт заблокирован. Разблокировать его она не может. Посоветовала с 22:00мск (0:00екб) снова зарегистрироваться по номеру карты. С 22:00мск пробовал это сделать, получал смс-подтверждения, в ИБ вижу "Превышено число попыток ввода этого кода" - ложное сообщение, т.к. после ввода регистрационных данных и получения кода последний использовался всегда однократно. Аналогичные попытки в МП после ввода регистрационных данных и получения кода вижу "код подтверждения введен неверно" (ложная информация).
22:29, 22:37, 22:40 Звонил на ГЛ - общение с голосовым помощником долгое (34мин), вышел на оператора Екатерину, с которой в интерактивном режиме пытались восстановить доступ в ЛК. Оператор сообщила, что видит успешные попытки авторизации и посоветовала написать обращение на szk@ubrr.ru (написал).
Таким образом система безопасности банка работает работает некорректно операторы в интерактивном режиме ничем помочь не могут и пока банк не принял адекватных мер для скорейшего восстановления удаленного доступа и уже более суток я не имею доступа к своим средствам. Готовлю жалобы.
Прошу банк срочно восстановить удаленный доступ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выборУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доходУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников
Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом...
Новая кредитка в банке
Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май...
Консультация: накопительный счёт + доп.опция
Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить...
Платные опции
Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась...
Консультация работника банка
Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста...
Узнал про акцию от УБРИР
Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой...
Правильный выбор
Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться...