Принудительный перевод, нарушение условий и отказ от обязательств со стороны Т-Банка
Очень рад за Банк со сплошным потоком "хвалебных" отзывов, но хочу поведать свою историю крайне печального взаимодействия с Т-Банком и низкого качества его услуг и сервисов. Дело в том, что я Клиент Росбанка и как и многие другие принудительно в хамском порядке 01 января был вышвырнут в Тбанк.
При этом Росбанк предоставлял определенные привелегии в рамках программы Премиум online за выполнение определенных обязательств со стороны Клиента. В моем случае, как обязательство со стороны Клиента, было обязательство по нахождению определенной суммы на счетах Банка и мной оно было выполнено в полном объеме в соответствии с озвученными условиями. Теперь Росбанк в лице Т-Банк решил просто кинуть Клиентов и отказаться от своих обязательств в одностороннем порядке (отказавашись предоставлять оговоренные привелегии и пытаясь навязать не имеющую ничего и близко с условиями Премиум онлайн "подписку", да еще и за деньги), при этом я, как Клиент, от своих обязательств в связи с нарушением Т-Банком условий отказаться не могу без существенных для меня потерь и выгоде для Банка (я не могу закрыть вклад на год, который открывался только под условия Премиум онлайн без потери процентов). Считаю что оба Банка ведут себя отвратительно, нарушают этические нормы и правила и обычаи ведения бизнеса и злоупотребляют своим положением и пользуются низким качеством правовой базы в РФ и отсутствием культуры репутации в РФ. По всем этим вопросам я вынужден был обратиться в чат банка, но к сожалению,в чате приходится очень долго ждать ответа и единственное что пока может предложить ТБанк, это по моей настойчивой просьбе оформить обращеие, что заняло у сотрудника банка 45 минут, хотя текст и фактура были мной предоставлены. Качество и сроки ответа в чате на низком уровене Резюме: 1. Тбанк отказался соблюдать условия при принудительном переводе к себе счетов и решил просто "побрить" клиентов Росбанка ("сомнительно, но ок") 2. Перевод сделан одним днем в хамском порядке, без нормального информирования и сопровождения процесса. Хотя на рынке есть примеры более нормальных переходов, например из Открытия в ВТБ (по крайней мере с соблюдением приличий и формальных требований) 3. ТБанк на свое усмотрение открыл карту, о которой его не просили 4. Навязана платная подписка, которую невозможно отключить без потери предоставляемых "преимуществ" 5. Низкое качество работы службы поддержки 6. И многое другое Прошу Тбанк рассмотреть мое обращение №471608260 от 01.01.2025 в котором я подробно изложил свою позицию по данным вопросам в инвидуальном порядке и выполнить все условия и обязательства Росбанка (полным правоприемником которого является Тбанк) по программе Премиум онлайн как минимум до окончания срока моих вкладов по условиям программы Премиум онлайн.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Обман с акцией
Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в...
Кэшбэк
Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро...
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за...
Подписка Pro
Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про.. все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01...
Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!
1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал...
Разобрались с кэшбеком
Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные...