Принудительный перевод, нарушение условий и отказ от обязательств со стороны Т-Банка

01.01.2025 23:50
457
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень рад за Банк со сплошным потоком "хвалебных" отзывов, но хочу поведать свою историю крайне печального взаимодействия с Т-Банком и низкого качества его услуг и сервисов. Дело в том, что я Клиент Росбанка и как и многие другие принудительно в хамском порядке 01 января был вышвырнут в Тбанк.

При этом Росбанк предоставлял определенные привелегии в рамках программы Премиум online за выполнение определенных обязательств со стороны Клиента. В моем случае, как обязательство со стороны Клиента, было обязательство по нахождению определенной суммы на счетах Банка и мной оно было выполнено в полном объеме в соответствии с озвученными условиями. Теперь Росбанк в лице Т-Банк решил просто кинуть Клиентов и отказаться от своих обязательств в одностороннем порядке (отказавашись предоставлять оговоренные привелегии и пытаясь навязать не имеющую ничего и близко с условиями Премиум онлайн "подписку", да еще и за деньги), при этом я, как Клиент, от своих обязательств в связи с нарушением Т-Банком условий отказаться не могу без существенных для меня потерь и выгоде для Банка (я не могу закрыть вклад на год, который открывался только под условия Премиум онлайн без потери процентов). Считаю что оба Банка ведут себя отвратительно, нарушают этические нормы и правила и обычаи ведения бизнеса и злоупотребляют своим положением и пользуются низким качеством правовой базы в РФ и отсутствием культуры репутации в РФ. По всем этим вопросам я вынужден был обратиться в чат банка, но к сожалению,в чате приходится очень долго ждать ответа и единственное что пока может предложить ТБанк, это по моей настойчивой просьбе оформить обращеие, что заняло у сотрудника банка 45 минут, хотя текст и фактура были мной предоставлены. Качество и сроки ответа в чате на низком уровене Резюме: 1. Тбанк отказался соблюдать условия при принудительном переводе к себе счетов и решил просто "побрить" клиентов Росбанка ("сомнительно, но ок") 2. Перевод сделан одним днем в хамском порядке, без нормального информирования и сопровождения процесса. Хотя на рынке есть примеры более нормальных переходов, например из Открытия в ВТБ (по крайней мере с соблюдением приличий и формальных требований) 3. ТБанк на свое усмотрение открыл карту, о которой его не просили 4. Навязана платная подписка, которую невозможно отключить без потери предоставляемых "преимуществ" 5. Низкое качество работы службы поддержки 6. И многое другое Прошу Тбанк рассмотреть мое обращение №471608260 от 01.01.2025 в котором я подробно изложил свою позицию по данным вопросам в инвидуальном порядке и выполнить все условия и обязательства Росбанка (полным правоприемником которого является Тбанк) по программе Премиум онлайн как минимум до окончания срока моих вкладов по условиям программы Премиум онлайн.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T21:26:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-02T00:53:24+03:00
Здравствуйте. С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка. Мы перенесли счета клиентов, сбережения и задолженности по кредитам в Т‑Банк. К счету Black открываем карту, тут нет ошибки. О переносе счетов Росбанк предупреждает пуш-уведомлением или СМС. Клиентам с пакетом "Премиальный Online" мы подключаем подписку Pro. Она будет для вас бесплатной в течение первых трех месяцев. После вы можете отключить ее или продлить за плату. В чате можем отвечать дольше обычного, если наблюдаем повышенную нагрузку. Мы проверим консультации и действия во время диалога с вами и проработаем ошибки, если их обнаружим. Спасибо за информацию. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 02.01.2025 включительно. Зафиксировали, что вопрос срочный, постараемся ответить как можно скорее. Чтобы клиенты Росбанка могли ознакомиться со всеми преимуществами нашей экосистемы, обслуживание будет бесплатным до 28 февраля 2025 года. После мы будем удерживать ежемесячно 99 рублейв дату выписки. Отметим, что за обслуживание можно ничего не платить если: — на депозитных и брокерских счетах за расчетный период остаток не был ниже 50 000 рублей; — есть кредит, который выдали на карту; — подключены подписка Pro или премиальный сервис. Оповещения подключили сразу после переноса. У вас действует подписка Pro, так что оповещения сейчас бесплатные. В будущем услугу можно будет отключить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025