Два дня не мог воспользоваться своими деньгами

02.01.2025 00:14
305
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На счёте были деньги, я его специально пополнил т.к. должна была списаться плата за услугу. В назначенный день вижу что сторонний сервис шлёт мне смс о том, что списание недоступно у вас недостаточно средств. Зашёл в приложении Т банка и действительно, списание горит красным и неуспешно а денег на счёту 0. Я выгружаю справку о движении денежных средств, согласно справки там всё нормально, мои деньги должны быть на счёту. Итого, два дня решали проблему, только после этого деньги отобразились, я не мог воспользоваться своими деньгами, я понёс финансовые потери из-за Т-банка, т.к. мне пришлось оплачивать с опозданием плату за намеченную услугу с другого счёта. И самое главное, что поддержка Т-банка считает что это абсолютно нормальная ситуация и мы вам ничего не возместим. Отсутствие доступа к моим деньгам из-за вашей технической ошибки - это на 100% вина банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T22:10:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-13T14:58:06+03:00
Здравствуйте. Простите, что подвели вас. Баланс показывали неправильно, поэтому при запросе на списание система посчитала, что денег не хватает. Исправили отображение 27 декабря и рассказали подробности в чате. Мы не считаем такие ситуации нормой. При этом решение о компенсации принимаем по каждому клиенту индивидуально на свое усмотрение. Не были готовы зачислить ее по обращению. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Зачислили Кэшбек за участие в акции!

Оценка 4

Я участвовал в акции купи два продукта от 500 рублей и получи кэшбек 15% и участие в розыгрыше. Я написал в чат 03.12.2025 , и мне ответил Александр. У меня возникли вопросы о... Читать полностью

03.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Доставка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы в онлайн чате Тинькофф. 16.09.24 я обратился в поддержку с небольшой проблемой доставки сим карты, мне нужно было поменять время когда... Читать полностью

01.01.2025

Оператор помог с кэшбеком

Оценка 5

27.12 купила в Ашане на Рязанке специально, по акции хлеб Коломенский. Кэшбек должен был быть 100%на карту Т-банк. Почему то магазин пробил этот товар просто как хлеб тостовый... Читать полностью

01.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Т-Банк и сам банк за стопроцентную клиентоориентированность! 18 ноября обратилась за помощью о четырехкратном списании денежных средств с карты... Читать полностью

31.12.2024