Банк не начислил % по вкладу

02.01.2025 01:44
377
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Я добросовестно разместила денежные средства 01.12.2024 на накопительный счёт в онлайне сама, сделала перевод из другого банка. В течение всего календарного месяца не снимала деньги и не пополняла. 01.01.25 не увидела начисленных % и решила уточнить в колл- центре и в чате онлайн почему так. Такого абсурда я ещё не слышала. Скидывают мне условия, что если в течение хотя бы одного дня календарного месяца был остаток 0 , то % не начисляться. Но остаток был каждый день получается. Затем стали перенаправлять специалистам, следующие специалисты ещё к специалистам и т. Д. Конкретного ответа нет. Просто принесли извинения за доставленные неудобства, а денег нет. Это ужас. А теперь говорят, ожидайте. То есть пусть ещё деньги бесплатно у нас пожелает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T10:54:41+03:00
Подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-01-21T15:52:22+03:00
Уважаемый клиент! Проверили информацию, изложенную в вашем отзыве. По итогам проверки можем пояснить следующее. Согласно Условиям открытия и обслуживания счета «Новый горизонт»: Отчетный период - календарный месяц (с первого по последний день календарного месяца включительно). Первый отчетный период исчисляется со дня, следующего за днем первого зачисления денежных средств на Счет (при условии, что первое пополнение Счета производится не позднее последнего календарного дня месяца, в течении которого был открыт Счет) по последний календарный день месяца (включительно), в котором был открыт Счет либо по дату закрытия Счета (включительно), при условии, что открытие и закрытие Счета осуществляется в одном календарном месяце. Минимальный остаток денежных средств на Счете определяется исходя из наименьшего значения остатка денежных средств, находившихся на Счете на начало каждого операционного дня в течение соответствующего отчетного периода. Начисление и выплата процентов на всю сумму минимального остатка денежных средств на Счете Клиента производятся Банком по Повышенным либо Базовым ставкам привлечения, с учетом изложенных выше принципов и исходя из размера минимального остатка денежных средств на Счете. При этом проценты начисляются ежемесячно на сумму минимального остатка денежных средств на Счете в соответствующем отчетном периоде, исходя из ставок привлечения, применяемых к Счету, на дату начисления процентов. Выплата процентов осуществляется ежемесячно, в последний календарный день соответствующего отчетного периода, а также в дату расторжения договора и закрытия Счета, путем их зачисления на Счет (капитализация). При наличии в какой-либо день отчетного периода остатка денежных средств на Счете, равного нулю, проценты за данный отчетный период не начисляются и не выплачиваются. Отметим, что заключение Договора в письменной форме в электронном виде осуществляется при условии согласия Клиента с Правилами, Условиями и Тарифами. Дополнительно вся информация расположена в открытом доступе на сайте Банка https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=deposits. Счет был открыт Вами 30.11.2024 в 19:39, денежные средства внесены 01.12.2024 в 20:01. Соответственно, остаток денежных средств по счету по состоянию на 00:00 01.12.2024 составлял 0 (ноль) рублей. Сумма минимального остатка за период с 01.12.2024 по 31.12.2024 составила 0 (ноль) рублей, в связи с этим проценты за указанный период не были начислены. 02.01.2025 денежные средства Вами были переведены со счета. Также, сотрудниками ЧАТа 02.01.2025 от вас была зафиксирована претензия. Ответ направили вам по СМС. С учетом изложенного, ошибок со стороны Банка и сотрудников не обнаружено. Благодарим вас за обращение, выражаем надежду на понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,73
средняя оценка
6%
решено проблем
409
отзыва
400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Отзыв Банк Зенит, Саров

Оценка 5

Добрый день! 8 апреля я обратилась в банк Зенит в нашем городе Саров чтобы переоформить вклад. Время было около 14:00 когда я зашла в отделение. Очереди небыло. Меня сразу... Читать полностью

10.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

31 марта 2025 года обратилась в ДО Елец/48. У меня закончился срок по вкладу со страхованием жизни. Взяла талон и ожидая не более минуты, меня пригласили в третье окно к менеджеру... Читать полностью

31.03.2025

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность!

Оценка 5

27.02 я обратился в офис банка Зенит в г. Саров с целью переоформить свой вклад. Пришел я примерно в 13:00, очереди небыло, менеджер М-ва Оксана меня сразу пригласила к себе. Мы... Читать полностью

27.02.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оказанную консультацию по банковским продуктам сотруднику отделения банка Зенит на улице Первомайской города Липецка К-ой Валентине. Специалист... Читать полностью

06.02.2025