Не зачислялись денежные средства после внесении

02.01.2025 02:25
333
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На кануне Нового года 31.12.2024 около 20:50 внесла сумму в банкомат находящиеся вгороде Кола Мурманской области, в итоге при внесении наличных произошел пересчет денег и выдал техническую ошибку в связи с этим деньги на счет не были зачислены. Позвонив сразу на горячую линию сообщили, что будут разбираться и установили срок рассмотрения до 07.01.2025. Не понятно почему нет дежурных специалистов для решения подобных ситуаций. На Новый год остаться без средств по технической ошибке и решение вопросов занимает столь ддлительное время. Клиентом банка являюсь длительное время, но почему то когда такоу не приятный момент решается так долго не хочется пользоваться больше услугами.

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-02T14:53:14+03:00
Здравствуйте! Зачислили деньги на вашу карту. Простите за эту ситуацию 🙏 Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-456920539790
2025-01-02T07:14:50+03:00
Спасибо, деньги зачислены. Благодарю за быстрое решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024