Благодарность сотруднику Т-Банка Юлии

02.01.2025 07:13
273
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Отзыв на работу сотрудника Тинькофф Банка, Юлии Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Юлией, сотрудником Тинькофф Банка, который предоставил мне услугу посещения бизнес-зала "Шагал" в аэропорту Шереметьево имени Пушкина. Юлия проявила высокий уровень профессионализма и готовности помочь, ответив на все мои вопросы и обеспечив беспрепятственный доступ в зал. Она сделала все возможное, чтобы мое пребывание было максимально комфортным и приятным. Бизнес-зал "Шагал" превзошел все мои ожидания — атмосфера, качество обслуживания и предлагаемые удобства на высшем уровне. В связи с этим, я искренне прошу руководство Тинькофф Банка рассмотреть возможность поощрения Юлии премией за её выдающуюся работу и создание положительного имиджа компании. Она действительно заслуживает этого за свою преданность делу и внимание к клиентам. Спасибо, Юлия, за прекрасный сервис! Надеюсь, что ваше усилие будет оценено по достоинству.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T10:17:40+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации, а также дату взаимодействия? 26.01.2025г. спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
user-24648798567
2025-01-17T13:34:09+03:00
29.12.2024 событие было
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-02T08:19:00+03:00
Приветствуем. Здорово, что общение с коллегой оставило после себя только приятное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Благодарим за отзыв.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 889
отзыва
94 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024