16 декабря 2024 г. в 16 ч.35 мин. я обратился в чат-поддержку в приложении Альфа-Банка с таким вопросом -мой родственник не может перевести кэшбэк на карту, хотя раньше таких проблем не было. Оператор Камилла буквально за 5-7 минут разобралась в ситуации и ответила ,что дейтвительно банк ввел минимальный лимит для вывода кэшбэка ,но сделано это было исключительно для удобства клиентов ,т.к. это позволяет аккумулировать средства для более значимых покупок,т.к. кэшбэк в банке не сгорает! Мне понравилось ,что Камилла не стали "отфутболивать" вопрос дескать " вот родственник пусть и обращается с конкретной ситуацией", а простым понятным языком дала развернутый ответ. И меня и моеого родственника подобный ответ вполне удовлетворил. Камилла в общение была очень любезна и профессиональна. Спасибо Камилле ,спасибо Альфа-Банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Перевод без комиссии
Мне надо было отправить деньги родственнику, который не является клиентом Альфа банка, но перед этим я решила узнать, сколько денег можно без комиссии отправить другому человеку по...
Как открыть Алфа Джуниор и где в приложении найти информацию об условиях?
2 января около 13:51 я написал в поддержку Альфа банка, чтобы узнать "Как открыть Альфа Джуниор и где в приложении найти информацию об условиях?". Ответил мне оператор Карина. Она...
Оператор чата быстро разобралась и обрадовала
27 декабря 2024 г. в 5 ч. 39 мин. я задал вопрос в чат поддержки .Дело в том ,что в приложении банка проходила в декабре замечательная игра "Покорители вершин". По условиям игры...
Кэшбэк
Делал покупку в магазине, кэшбэк долго не начислялся . Но как только я связался с поддержкой, поддержка сразу же пошла на контакт, были приветливым и прилично общались. сказали...
Начислили недоплаченный кешбек, сказали реквизиты
Здравствуйте! Я обнаружила, что у меня не хватает кешбека за "Вкусно и точку". Обратилась в чат приложения. 10-11 декабря. Сообщила о проблеме. Мне предложили составить обращение...
Решили проблему с кешбеком
24 августа совершил крупную покупку, но за данную операцию не пришел кешбек. Каждый день обновлял операцию, но за сцтки так и не начислили кешбек. Обратился в чат, составил...