Начисление кэшбека по кредитной и дебетовой картам

02.01.2025 13:24
186
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о консультациях в Газпромбанке, как при обращениях в банк, так и при общении со службой поддержки. ОООЧЕНЬ не компетентные консультации, похоже, просто направленные на то, чтобы клиент потратил деньги с карт этого банка, не получив обещенного вознограждения от банка. Есть у меня и дебетовая и кредитная карты этого банка, решил ими воспользоваться для получения максимального кэшбека в 5000 баллов по дебетовой и 7000 баллов по кредитной картам. Перед тем как начать пользоваться картами, специально ездил в отделение банка в г. Пермь по адресу ул. Луначарского 73, все операторы там меня убеждали, что в ноябре я смогу получить максимальный кэшбек, там же мне предложили активно попользоваться кредитной картой. По дебетовой карте всё то же самое мне подтвердила оператор Анна из службы поддержки при разговоре по телефону 08.12.2024 в 17.57 по Московскому времени ( время окончания разговора). В результате по дебетовой карте кэшбек начислили только 2000, оказывается я " поздно перевёл деньги на эту карту", по кредитной карте кэшбек , вообще, не начислился, оказывается, кредитную карту я завёл слишком рано 😏. Всё это я узнаю только после 1,5 месяцев активного пользования картами этого банка, поддержания не снижаемого остатка в 30000. Я эти 30000 пустил бы в оборот в другом месте, все траты с кредитки я бы совершал с других карт, за что получал бы кэшбек. Получается, банк просто попользовался моими деньгами, я потерял какую то выгоду, банк не хочет признавать некомпетентность своих работников, которые советовали мне пользоваться этими картами, толком не разобравшись в моей конкретной ситации. Как то, при таком отношении банка к своим клиентам, особого желания пользоваться его услугами больше нет, сеорее всего, с дебетовой карты эти 30000 лучше вывести на карту какого нибудь другого банка, а кредитку закрыть и, вообще, отказаться от всех услуг этого банка. Дождусь ответа на это обращение от представителей банка, дальше уже буду решать, что делать. Подитожу, возможно, мне просто не повезло с консультантами, но условия в этом банке нужно проверять, перепроверять по несколько раз в разных источниках и даже это не гарантирует Вам досконального изучения и грамотного ответа именно на Ваш вопрос. Вот такой не лестный отзыв приходится оставлять... С уважением, Хафизов Ильдус Фиргатович.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-20T17:42:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-20T06:20:45+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия по доначислению кешбэка по акции «Кешбэк на все самое важное» за ноябрь. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» для клиентов, кто не является держателем карт, максимальный кешбэк предусмотрен в размере 5 000 бонусных баллов по всем картам при условии поддержания минимального остатка от 30 000 рублей, а также совершения расходных операций от 5 000 рублей. Минимальный остаток – минимальная сумма денежных средств на счете карты на начало каждого календарного дня (в 00:00) в течение календарного месяца. Остаток определяется с 3-го календарного дня с даты предоставления согласия на участие в акции путем нажатия на баннер. Вами акцепт был проставлен 13.11.2024. Условие по минимальному остатку не было выполнено. Для участия в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» необходимо было заключить кредитный договор с 01.10.2024. Вами договор заключен 23.09.2024. Сейчас акция досрочно завершена. К сожалению, включить вас в акцию не предоставляется возможным. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Приносим извинения за неудобства. С результатами о начислении вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025