Введение в заблуждение сотрудником банка, некомпетентность сотрудников

02.01.2025 15:44
349
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка более 5 лет, пользуюсь как дебетовыми картами, так и кредитными. В конце декабря 2024 года решил оформить сервис T-Premium. Одно из условий, которые привлекли меня для оформления данного продукта, это дополнительные категории кешбека к уже существующим. Были предложены 8 категорий, из которых я мог выбрать 4 и подключить сервис. Были предложены категории аптеки 15%, рестораны 5%, вкусвилл 5%, озон 7% и другие. Т.к уже являюсь клиентом банка, решил уточнить в чате в мобильном приложении эти категории только для новых клиентов или всех, кто подключает сервис Премиум впервые. Написал вопрос: «При подключении сервиса Премиум на сайте предоставляется выбор дополнительных категорий кешбека, это только для новых клиентов или для всех при подключении премиум впервые?». Был получен ответ сотрудника банка: «Для всех клиентов, которые подключают сервис Премиум😊». Т.к меня привлекли эти условия, 1 января я подключил данный сервис и с меня была списана комиссия за подключение 1 990 ₽. Так же хотел обратить внимание, тех, кто планирует подключить данный сервис, что в банке условия бесплатного обсуждения сервиса нужно выполнять до подключения сервиса, иначе списывается комиссия. Являюсь премиальным клиентом нескольких банков и с таким столкнулся впервые. Обычно происходит ты подключаешь премиальный сервис в первый месяц выполняешь условия и комиссия не списывается, либо списывается при не выполнении условий бесплатного обслуживания. В Т-банке условия бесплатного обслуживания это траты более 200 тр и остаток 1 мил или остаток более 3 мил рублей. Для премиальных клиентов во всех банках выше % ставки по вкладам и кешбеки, и поэтому как то странно выполнять данные условия, не имея статус Премиум в банке. Но я согласился на эти условия, т.к меня привлек повышенный кешбек и другие «плющки» сервиса. Но после подключения сервиса дополнительные категории кешбека не появились. Обратился в чат банка и получил ответ: «Здравствуйте! 

К сожалению, подключить категории кэшбэк, которые вы выбирали по составлении заявки на счет Black с подключенным премиальным сервисом не получится, так как это предложения для нового счета Black,а на момент оформления у вас уже был активный счет с программой лояльности Black. Надеемся на понимание». Соответственно при подключении сервиса я был введен в заблуждение сотрудником банка. Обратился в поддержку для подключения тех категорий кешбека которые выбраны и были подтверждены сотрудником банка, но получил отказ. Единственное, что мне предложил банк это вернуть списанную комиссию и отключить сервис. Отключение сервиса мне не подходит, т.к дополнительный кешбек был не единственной необходимостью подключения сервиса. Считаю Банк не клиентоориентированным, а сотрудников некомпетентными при консультации клиентов. Даже не смотря на то, что я являюсь премиальным клиентом банка, банк никак не предложил урегулировать данный вопрос кроме как отключить сервис, не было предложено компенсировать комиссию за подключение сервиса, без дополнительных усилий или компенсировать выбранный мной кешбек как и было подтверждено сотрудником банка. Для себя решил, что наверное не стоит будет в дальнейшей вообще оставаться клиентом банка, который не готов отвечать за ошибки своих сотрудников.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-02T17:07:32+03:00
Здравствуйте. У нас нет возможности дать категории кэшбэка, которые вы выбирали в процессе оформления заявки на премиальный сервис. Предложения действуют для нового счета Black. В диалогах 31 декабря 2024 года рассказали, что подборку формируем индивидуально и условия могут отличаться от списка на сайте. Тем не менее консультации в поддержке проверим и примем меры, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал! Деньги за Premium списываем по правилам тарифа, условия бесплатности описали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/?card=q4]сайте[/url]. При первичной активации сервиса мы проверяем наличие льготы, которую предоставляем индивидуально. Если ее нет, то смотрим балансы по счетам только за прошедший день, а покупки — за последние 30 дней, предшествующие подключению, не включая дату активации. Решение о компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. Сумму сняли верно. В рамках лояльности пошли навстречу и вернули деньги без отключения Premium.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего... Читать полностью

03.01.2025