Внезапное ограничение на вход в приложение

02.01.2025 21:38
228
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Столкнулась с проблемой входа в приложение. Не совершая, никаких операций, просто ваедч номер телефона и код и смс для входа, сразу был запрет на вход. Далее после звонка оператору, вообще перестали приходить смс с кодом для входа и до сих пор не приходят. Обращение на почту без ответа, смс с номером обращения пришла с большим запозданием. Как мне попасть в онлайн банк и приложение?!? На основании чего такое резкое ограничение на вход. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T09:25:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-07T13:19:01+03:00
Здравствуйте! На данный момент видим, что личный кабинет разблокирован. Дополнительно проверили работу личного кабинета: нарушений в доставке уведомлений не выявлено. В случае если уведомления поступают с опозданием, то рекомендуем осуществить следующие действия: • проверить телефонный аппарат на наличие сбоев и осуществить перезагрузку; • очистить память аппарата от устаревших сообщений; • проверить черные списки и спам-фильтры аппарата; • удалить стороннее ПО для работы с sms, установленное на аппарате, • в случае Multi-SIM аппарата убедиться в том, что данная sim-карта активна, при необходимости запустить обновление системного ПО или осуществить сброс настроек аппарата до заводских. А также протестировать прием данных сообщений, переставив sim-карту в другой, заведомо исправный аппарат. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Консультации в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня утром мной было написано обращение по поводу того, что до 20 декабря не пришел кешбек за ноябрь месяц. Оператор Иван 70****03 оперативно помог разобраться с вопросами... Читать полностью

23.12.2024