В субботу перестала работать дебетовая карта. Оплата через терминал стала совсем не доступна, даже если вставлять карту в картридер.
Не беда, в приложении оформил доставку карты на следующий день, на вечер.
На следующий день, вечером перезвонил представитель банка, сообщил, что привезти карту не получится, не успевает, и встречу перенесут на другое время.
Что ж, канун Нового года, все мы люди, всё понимаем. Соглашаемся.
Поддержка мне не написала, никто не перезвонил, встречу не перенёс. Что же, мы люди не гордые, перенесём доставку сами.
Перенёс её на самое раннее время: 31 число, с 13 до 15. Ладно, главное, что до праздников.
В 12 часов звонит мне представитель и сообщает, что может привезти мне только не именную карту. Спрашиваю, почему так, если она заказана ещё три дня назад и должна быть уже напечатана и передана предыдущему представителю, который ко мне не успел. Ответа нет. Могут привезти только не именную, по всем вопросам ответ один: обращайтесь в поддержку.
Пишу в поддержку: результата нет, робот предлагает назначить выдачу карты на 4(!) января. Прошу перевести диалог на сотрудника поддержки, сотрудник предлагает мне кредитную карту на моё возмущение. Ну спасибо, только кредитки от вашего банка мне ещё не хватало!
На этом всё, диалог с поддержкой окончен.
Грустно и обидно, что много лет пользуюсь данным банком, открыто множество вкладов, всегда есть депозит на счетах, оформлена платная подписка, застрахован авто в "Т-страховании", а банк не может проявить банальной лояльности к клиенту в ситуации, когда клиент вообще нигде не накосячил.
Позвонил в другой банк (название называть не буду, чтоб не делать рекламу), согласовал доставку карты на 3(!) число. Даже раньше, чем предлагает мне мой любимый банк с третьего раза!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Помощь с переводом из другого банка
Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было. Мне...
Спасибо за помощь Т-Банк
Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о...
Благодарность за помощь
Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не...
Кэшбэк
03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер...
Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП
Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев...
Помогли вернуть деньги
В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего...