Несвоевременное изменение тарифов в мобильном приложении
В начале сентября 2024 г я оформил кредитную карту в банке, ориентировочно 10-11 числа и начал ей пользоваться. 17 сентября я зашел в мобильное приложение, провалился в кредитную карту и там были тарифы на обслуживание карты от 17.07.2024 г, где было написано, что обслуживание карты бесплатно, так же оформление до 2 х карт или платежных стикеров бесплатно. Я обратился в чат банка, что бы уточнить как получить платежный стикер, но сотрудник банка мне ответил, что оформление стикеров платное и изменение тарифов произошло с 1 сентября. Я отправил в чат, так же создал обращение по тому, что на данный момент в приложении тарифы от 17 июля и там стикер бесплатный, данные тарифы так же прилагаю к отзыву. На скрине четко видно, что скрин сделан из приложения Луна и если бы изменение тарифов было с 1 сентября, а я открыл карту 10 сентября, тарифов от июля месяца у меня в приложении не должно было быть. Но банк отказался выпускать стикер бесплатно, ссылаясь на тарифы от 1 сентября. И на следующий день тарифы в приложении были обновлены. Могу сделать только один вывод, что банк просто забыл изменить своевременно тарифы в приложении. Считаю банк не клиентоориентированным, т.к такая крупная финансовая организация, могла бы признать свою ошибку и выпустить стикер бесплатно, по тем тарифам которые были выложены в приложении на момент моего обращения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Качественная консультация
Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для...
Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте
Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад...
Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов
Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и...
Вернули комиссию
В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать...
С пониманием к своим клиентам
Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В...
Спасли от потери большой суммы
Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу...
Консультация по цифровой карте
Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных...