Несвоевременное изменение тарифов в мобильном приложении

02.01.2025 22:36
387
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале сентября 2024 г я оформил кредитную карту в банке, ориентировочно 10-11 числа и начал ей пользоваться. 17 сентября я зашел в мобильное приложение, провалился в кредитную карту и там были тарифы на обслуживание карты от 17.07.2024 г, где было написано, что обслуживание карты бесплатно, так же оформление до 2 х карт или платежных стикеров бесплатно. Я обратился в чат банка, что бы уточнить как получить платежный стикер, но сотрудник банка мне ответил, что оформление стикеров платное и изменение тарифов произошло с 1 сентября. Я отправил в чат, так же создал обращение по тому, что на данный момент в приложении тарифы от 17 июля и там стикер бесплатный, данные тарифы так же прилагаю к отзыву. На скрине четко видно, что скрин сделан из приложения Луна и если бы изменение тарифов было с 1 сентября, а я открыл карту 10 сентября, тарифов от июля месяца у меня в приложении не должно было быть. Но банк отказался выпускать стикер бесплатно, ссылаясь на тарифы от 1 сентября. И на следующий день тарифы в приложении были обновлены. Могу сделать только один вывод, что банк просто забыл изменить своевременно тарифы в приложении. Считаю банк не клиентоориентированным, т.к такая крупная финансовая организация, могла бы признать свою ошибку и выпустить стикер бесплатно, по тем тарифам которые были выложены в приложении на момент моего обращения. 

ВТБ
ВТБ
2025-01-08T09:18:07+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас направить скрин из личного кабинета и написать версию мобильного приложения. Информацию можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12082117». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Мне пришлось столкнуться с такой проблемой: по цифровой кредитной карте не удалось расплатиться в магазине, в частности, по QR-коду. Я обратился в чат ВТБ. После стандартных... Читать полностью

11.01.2025