Условия выполнил, обещанного не получил

03.01.2025 00:57
196
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Что-то пошло не так. Банк в середине декабря предложил начислить 200 баллов Плюса за подключение автопополнения карты Яндекс Пэй. Я, понятное дело, заинтересовался. Подключил, совершил в указанные сроки покупки в сервисах Яндекса с помощью функции автопополнения. Поинтересовался после окончания периода акции (25 декабря), мол, где баллы. Сначала обещали начислить до конца года, потом вообще сказали, что условия я не выполнил, а потом запросили скрины выполненных условий (предоставил).

Ну что это такое?!!! Что за издевательство, рассогласованность! Уважаемая организация, такой бессистемный подход... Дьявол в мелочах. Исправляйтесь!!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T13:38:54+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T20:09:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поучаствовать в акции с кешбэком и рассказали о вашей ситуации. Проверила ваше обращение и выполненную работу по нему. Не хотели создать у вас негативное впечатление в чате поддержки, задавая вопросы — должны были уточнить детали, чтобы во всём разобраться. Вижу, что всё поправили и начислили положенные Баллы Плюса. Проверить их можно в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Всегда готовы помочь и ценим вашу обратную связь — стараемся становиться лучше и исправляться. Надеюсь, что будем дарить вам только положительные эмоции в будущем.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,81
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024