Благодарность за помощь

03.01.2025 09:46
242
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не подходила под категорию моего повышенного кэшбека, сотрудники вручную начислили его. Очень ценю их помощь. Было обещано, что при следующих покупках в данной организации и моем обращении в чат, также смогут вручную начислить повышенный кэшбек. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T12:17:45+03:00
21.01.2025 оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-03T10:20:47+03:00
Приветствуем. Рады были решить вопрос в положительном ключе :) Всегда стараемся максимально помогать клиентам. Благодарим за отзыв. Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Заранее гарантировать положительное решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю

Оценка 5

02.01.2025 в 17:00, я обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка, оператор Елена, решила мой вопрос, по комиссии за внесение наличных ,через банкомат Сбербанка и вернули... Читать полностью

02.01.2025

Возврат денежных средств за ошибочное списание

Оценка 5

Давно собирался и, наконец, решил написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с поддержкой Банка. Часто обращаюсь к ним, в основном по вопросам начисления кэшбэка... Читать полностью

02.01.2025