Клиентоориентированный подход

03.01.2025 09:58
426
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)

 01.01.2025г в специализированном магазине была совершена покупка цветов на сумму 5400р. Данная транзакция была по каким-то непонятным причинам определена банком как «услуга», по которой не начисляется кэшбэк. Хотя все условия были выполнены (покупка была оплачена картой ВТБ, покупка была сделана в магазине цветов). Основным видом деятельности организации, в которой была сделана покупка, является продажа цветов, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. На каком основании Банк присваивает другую категорию данной транзакции. В банк предоставлены все скриншоты и выписки. Но ответная реакция была моментальная, банк не будет ничего пересматривать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T12:26:55+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". После объединения отзывов проставляем оценку "5".
ВТБ
ВТБ
2025-01-08T13:53:06+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. МСС код по операции устанавливает банк, который обслуживает предприятие. К сожалению, мы не можем повлиять на этот процесс. В качестве лояльности мы начислили вознаграждение по операции на ваш счет. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом. С Новым годом! Здоровья вам и вашей семье! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 210
отзыва
29 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024