Как желтый банк превращается в зеленый

03.01.2025 10:39
448
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всегда ставил тинькофф банк в пример, и вот докатились.
Вроде казалось сменилось название, что может пойти не так, а пошло все.

В целом пропала бывшая клиентоориентированность. Но это лирика, теперь конкретика.

После покупки росбанка, у т-банка видимо просел бюджет, а за счет чего его пополнять? Естестенно за счет любимых клиентов.

Итак, 1.01.25 автокредит из росбанка перекочевал в т-банк. Никакого подвоха не ожидал, т.к. являюсь клиентом т-банка уже много лет, есть несколько счетов, даже открыты инвестиции. Но поскольку т-банк решил озелениться, подвох они подсунули (да даже не один).

Паралельно с переносом кредита (очень кривым) они открыли мне новую дебетовую карту с ПЛАТНЫМ обслуживанием. И это при том, что у меня уже открыты в этом банке две дебетовые карты. Ну думаю это не проблема, сейчас обращусь в поддержку, и как всегда все решится.

Но поддержка смогла только выразить сожаление, но сменить тариф или закрыть ненужную мне карту отказались. Т.е. налицо произошло навязывание платных услуг, в лучших традициях зеленого.

Про то, что в результате переноса кредита, в моем графике платежей перестали учитываться несколько месяцев, которые я закрывал в росбанке вообще говорить не приходится. Так что т-банк получает заслуженную оценку таких хитро-мудрых схем, а после праздников будет написано обращение в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T16:15:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-10T19:39:20+03:00
Здравствуйте. Мы не меняли принципы работы и отношения к клиентам. Изменения касаются только названия. Все наши продукты остаются, и вы можете продолжать ими пользоваться, как раньше. Новую дебетовую не открывали. В процессе интеграции перенесли договор из Росбанка к нам. Ваш кредит привязан к этому счету. Пока действует кредит, обслуживание будет бесплатным. Мы не смогли закрыть карту, которую перевели из Росбанка, так как к ней привязан кредит. Привязать прежнюю карту к кредиту сейчас не можем по техническим причинам. Простите, пожалуйста. Работаем над исправлением. Мы ценим вас как клиента, поэтому подключили бесплатный тариф по другой карте в индивидуальном порядке. В Росбанке у вас была подключена услуга Balloon. Это кредит с отложенным платежом. Он состоит из двух периодов: - Длительность самого Balloon, которая составляет до 84 месяцев. Включая последний остаточный платеж по кредиту. - Включается, если вы не выплатите сумму остаточного платежа в оговоренный срок. Вся остаточная сумма распределяется по второму периоду, и вы погашаете ее регулярными платежами по графику. При подключении услуги вы получили снижение процентной ставки. Если вы не внесете остаточный платёж в конце первого периода, ставка может быть повышена. Мы сразу отображаем график с учетом платежей, которые нужно будет выплатить, если вы не внесете финальный платеж по услуге "Balloon". Если вы внесете последний платеж, дополнительные исчезнут, кредит закроется, и ничего дополнительно платить не нужно.
user-155512105566
2025-01-21T16:19:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего... Читать полностью

03.01.2025