Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что за покупки от партнёра начисляют кэшбэк от 30 до 60 календарных дней, что нужно нажать туда-то и перейти туда-то. В ответ Юлии отправляю скриншот про какую акцию я интересуюсь, потому что её ответ меня не удовлетворил и после этого она опять не поняла меня и пишет, что условия направила выше. Пришлось прикреплять в чат документ , где условия акции не те, про которые мне пишет оператор. Далее подключился другой оператор Руслан, который ответил , что начисление кешбэка за покупки у партнёра и начисление по акции, которая проводится партнёром - разные процедуры. Вопрос прежний - где обещанный кэшбэк? И подключается третий оператор Алексей и сначала пишет, что сроки начисления могут быть уже до 90 дней. Я опять " согласно п.3.3 условий акции..." и о , чудо, наконец-то меня поняли, оператор Алексей ознакомился с условиями акции банка ВТБ, начал задавать вопросу по делу и наконец-то составил обращение по моему вопросу. С третьей попытки мне удалось хоть как-то добиться вразумительного ответа от представителя банка и хочется поблагодарить оператора Алексея (номер 7***7), что помог мне в решении моего вопроса. Хочется и в дальнейшем, чтобы такие люди подключались к диалогу сразу. Одно радует, что перебрасывали в чате с одного оператора на другого очень быстро, это конечно плюс, но то, что пришлось писать снова одно и тоже , это конечно минус.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...