Обман с вознаграждением за рекомендацию

03.01.2025 14:34
274
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сам являюсь давно клиентом банка, всё устраивало. Решил подключить супругу и заодно получить приятный бонус.

30 ноября была отправлена реферальная ссылка супруге по оформлению дебетовой карты. Заявка была оформлена вроде бы на 2 декабря. В итоге никто не пришел, сотрудник ВТБ позвонил только 6 декабря и договорились на 7 декабря получить карту. Сроки здесь примерные +- день, роли не играет. 

7 декабря сотрудник пришел - но у него постоянно вываливалась какая-то ошибка неверного кода, не смог выдать карту. При этом саму карту оставил, но сказал что придет позже. Пришел еще раз 11 декабря. Добавлю: никакой дополнительной заявки мы не оформляли, это была всё еще заявка по моей реферальной ссылке, та же самая карта.

11 декабря 40-50 минут (!!!) сотрудник подключал и выдавал карту, приходило куча смс-уведомлений, но вроде всё прошло хорошо, карту мы получили.

При этом ни в моем приложении, ни в приложении супруги не появилась информация о вознаграждении "в процессе" в разделе "рекомендации-реферальная программа". Сотрудники в чате успокаивали, что нужно подождать 10 рабочих дней. В итоге так ничего и не появилось.

Спустя уже месяц (когда и 5 тысяч потратили, и вклад оформили на большую сумму) решили еще раз написать в поддержку с обеих аккаунтов. В моем аккаунте попросили оформить обращение с аккаунта супруги, подтвердить, что она оформила карту по моей ссылке.

Она оформила обращение CR-14421961. В итоге ей просто ответили, что мы не выполнили условия. Причем какие не выполнили - секрет! На самом деле мы всё выполнили, и карту получили, и деньги потратили. Я более чем уверен что проблема в том, что курьер нам не выдал карту с первого раза, но это только ваши технические проблемы и ничего более. Хотели получить карту 2 декабря, а из-за вас получили 11 декабря. При этом вероятнее всего среди этой кучи смс от вашего сотрудника было оформление какой-то новой заявки не по моей реферальной ссылке. Но вы в этом разбираться не захотели, поэтому оценка вашему банку и клиентоориентированности - 0. 

ВТБ
ВТБ
2025-01-08T11:44:38+03:00
Добрый день! В Правилах акции «Рекомендуй и получай» подробно указана информация по условиям участия в акции. Для отображения факта участия в реферальной программе пригласивший должен направить персональную ссылку, а приглашенный друг, который не обслуживался в Банке последние 365 дней, выполнить следующие условия: 1. Перейти по ссылке/ QR-коду и оформить онлайн-заявку на выпуск дебетовой/ кредитной карты в рамках ПУ «Мультикарта» / «Привилегия-Мультикарта»; 2. Не позднее 30 календарных дней с момента оформления онлайн-заявки: - получить карту в ТП или курьерской доставкой; - по выпущенной карте оплатить покупку(-и) на общую сумму не менее 5 тыс. рублей; Отметим, что актуализация информации в личном кабинете об участии в программе проходит в течение 10 рабочих дней после выполнения условий. Если по истечению данного срока информация в ВТБ Онлайн не отобразилась, это значит, что условия выполнены не были. Мы ценим, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера, поэтому в индивидуальном порядке осуществили выплату вознаграждения в рамках лояльности. Будем признательны, если вы оцените работу нашей команды в градации до 5 баллов в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024