Банк пересмотрел озвученные им же условия акции и не начисляет кэшбэк

03.01.2025 15:25
257
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Участвовал в акции «20% кэшбэк за оплату ЖКХ». Специально уточнил в чате мобильного приложения об участии в ней (подтвердили) и условиях оплаты, далее цитаты. Мой вопрос: «Вот я оплачиваю например долг за 3 месяца одним платежом - это считается по акции как «один платеж»?» Ответ поддержки: «Кэшбэк будет действовать только на одну оплату. Если у вас скопился долг за несколько месяцев по ЖКУ, то лучше будет погасить его одним платежом.» Мой вопрос: «Я могу по реквизитам лицевого счета в ЖКУ-Москва одним платежом закрыть имеющуюся задолженность?» Ответ поддержки: «Да, вам нужно будет найти номер лицевого счета. Его нужно будет ввести в форме оплаты. Выберете платеж со страхованием или без и укажите сумму, которую хотите оплатить.» По итогу за месяц не начислили НИЧЕГО. Пишу в поддержку и приходит ответ: «Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен. Ваша оплата прошла не по условиям акции. Условия для получения бонуса не выполнены». Пересылаю предыдущую переписку. Ответ: «Решение банка окончательное и пересмотру не подлежит». Как это назвать? Обманными действиями и введением в заблуждение?
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-03T16:01:00+03:00
Здравствуйте. Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За авансовые платежи или погашение задолженности за несколько месяцев кэшбэк не предусмотрен. Простите, что в поддержке неправильно сообщили вам условия оплаты. Проработаем этот момент, чтобы избежать повтора ситуации. Не хотим оставлять вас без вознаграждения, поэтому согласовали для вас бонус в размере 1500 рублей. Начислим в течение 7 дней. Большую сумму выплатить не можем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Зачислили Кэшбек за участие в акции!

Оценка 4

Я участвовал в акции купи два продукта от 500 рублей и получи кэшбек 15% и участие в розыгрыше. Я написал в чат 03.12.2025 , и мне ответил Александр. У меня возникли вопросы о... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю

Оценка 5

02.01.2025 в 17:00, я обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка, оператор Елена, решила мой вопрос, по комиссии за внесение наличных ,через банкомат Сбербанка и вернули... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025