Массовый обман клиентов банком Т- Бывший Тинькофф

03.01.2025 16:11
384
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После смены названия сильно упало качество обслуживания клиентов. Бак массово не выплачивает бонусы по своей же акции. Очень не приятно читать массовые жалобы на невыплату по акции "«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»". 

Неужели банку настолько жалко выплатить за свою же акцию пару миллионов рублей клиентам, чем портить себе репуацию....

Ситуация простая и как у всех. Прочитал акцию, несколько раз уточнил детали акции на горячей линии. Выполнил условия повторно уточнил у сотрудника нка заверили, что все верно выплата будет. Но как пришло время начисления бонусов банка проснулась жаба и он решил кинуть свои же клиентов и не платить. Более детально будет описанно в соседних отзывах, не вижу смысла повторятся так как обман банка просто на лицо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T09:33:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания при обращении в контактный центр банка.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-10T18:00:07+03:00
Здравствуйте. Для расчета бонуса мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За авансовые платежи или погашение задолженности за несколько месяцев кэшбэк не предусмотрен. Вы совершили авансовый платеж, а он не участвует в акции. При этом мы понимали, что вы рассчитывали на другой результат, поэтому в качестве подарка начислили вам бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

04.01.2025 года в 14:44 я обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка, так как покупка попала в другую категорию. Мне ответила Елена. Она запросила информацию по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 04.01.2025, ответила оператор Арина. У меня был вопрос по начислению кэшбэка по корректной категории. Магазин определил категорию службы доставки, а не... Читать полностью

04.01.2025