Бонусы спасибо по акции «кешбек в бокале 30%»

03.01.2025 16:24
308
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Такого обмана я не видела давненько!

И это "ведущий" сервис доставки в стране???

30 декабря я оформила заказ на алкоголь в метро по акции 30% кешбек бонусами спасибо за покупку алкоголя. Все оформили с сотрудником сервиса в магазине, отсканировали чек, но бонусов НЕТ! 31 декабря позвонила по горячей линии, где меня заверили, что всё хорошо и бонусы будут через сутки.

3 января - БОНУСОВ НЕТ!

пишу в поддержку с вопросом "а где бонусы", (ну уже просто дело на принцыпе пошло!). На что мне сообщают, что "да покупку видим, чек отсканирован, но бонусы не начислены и вы должны предоставить нам чек из магазина, если у вас его нет, то езжайте в магазин и попросите его повторно"

На мой вопрос а зачем вам нужен мой чек, если вы видите отсканированный, то мне сказали, что повторно они не могут отсканировать имеющий я у них чек.

Я нашла у себя чек, направила в службу поддержки и что мне ответили!?!?!

Что бонусы мне начисляет втечение 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! по российскому законодательству это 3 недели начиная с 9 января!!!

Что за обман ! ЭТО НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО АГРЕГАТОРУ ТАКОГО УРОВНЯ ЗАНИМАТЬСЯ ТАКИМ ОБМАНОМ НАСЕЛЕНИЯ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T10:21:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания при обращении в поддержку банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-03T17:29:25+03:00
Добрый день! Вы оформляли заказ из магазина METRO. К сожалению, в тот день в магазине не было акции по повышенному кешбэку СберСпасибо. Бонусы начислить не сможем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024