Обман с доставкой карты

03.01.2025 16:39
246
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Очень НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРУЕМЫЙ банк. Заказала дебетовую карту с доставкой. Дату доставки в приложении приходилось несколько раз менять, т.к по словам менеджера сайт "глючит", и так раза четыре создавала новую заявку. Приходили СМС о том, что доставка сегодня или завтра, хотя это никак не соответствовало заявленной дате. Наконец то в чате четко обозначили день, место и время доставки карты. Но... Чуда не произошло. Позвонил курьер Михаил, сказал, что у него личные проблемы, и просил перенести доставку этой карты на 03.01.2025. Я вошла в положение человека, согласилась, и как результат - 03.01.2025 ни о какой доставке речи не было вообще. Короче обманули. Обращение в чат также не прояснило ситуацию, предложили заново оформить заявку. Это в пятый раз!!! Такое впечатление, что я выпрашиваю у банка эту карту. Ну не хотят они видеть меня своим клиентом! Оказалось, что данная проблема уже встречалась, именно в этом банке. Жаль сразу отзывы не прочла. Столько времени и нервов потратила впустую. Горько, что банк просто "сожалеет, что не оправдал моих ожиданий". Ни один банк себе такого не позволяет. К чему эти назойливые, идиотские рекламы, если в вашем банке работают такие некомпетентные сотрудники, ничего не знают, ни за что не отвечают. Хорошо, что сейчас есть много других банков с ответственными работниками.
ВТБ
ВТБ
2025-01-10T15:16:09+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. По имеющейся информации, с вами связались наши коллеги, но от получения карты вы отказались. Поверьте, мы всегда стремимся к улучшениям и, благодаря обратной связи от наших клиентов, стараемся реализовать новые меры по улучшению качества обслуживания. Ваш отзыв не будет исключением. Примите наши искренние извинения и надеемся, что вы измените решение и останетесь с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024