График работы офисов указан неверно (впустую потраченное время)
До того, как начать рассматривать отзывы, очень рекомендую прочитать книгу Джаннела Барлоу "Жалоба — это подарок". Как минимум, можно спросить у GPT краткое изложение.
Суть подарка.
1. Мне необходимо было обратиться в офис ПСБ для решения вопроса работы карты. Уже который месяц я немог совершать операции по карте без объяснения причин.
Вбив в яндекс картах ближайший офис вижу, что есть офисы, которые работают сегодня до 20:00 (скрин прилагаю). Еду в офис, а он закрыт и никакого объявления о режиме работы нет.
2. Захожу в приложение и в чат пишу вопрос об отделениях, работающих в выходные дни. Бот посылает меня на сайт ПСБ.
3. На сайте ПСБ смотрю отделения, работающие в выходные дни (скрин прилагаю). Показывает очень много отделений по Москве. Выбираю нужное мне отделение и получаю уведомление, что отделение не работает до 09.01.2025 (скрин прилагаю).
Выбираю так около 20 отделений и по всем отделениям получаю такое уведомление. Сдаюсь дальше "тыкать" по карте.
4. Звоню на горячую линию для уточнения информации. Бот спрашивает у меня мою проблему. Формулирую вопрос по графику работы в выходные дни. Бот говорит, что операторы по данному вопросу не консультируют, отправляет меня на сайт и завершает звонок.
5. Звоню повторно, три раза боту говорю, что мне нужен оператор и получае соединение с оператором. Далее оператор сообщает, что все отделения не работают до 09.01.2024. Занавес.
Эта история приведена не потому что я очень хочу жаловаться, а потому что хочу чтобы качество работы сервисов было на уровне, а не сделано лишь бы закрыть задачу.
Уважаемыe product owner_ы и UX/UI дизайнеры ПСБ!
Проанализируйте пожалуйста мой путь клиента и составьте CJM для понимания ваших косяков в части постраения клиентского опыта. Тут, как минимум, есть 6 точек взаимодействия с сервисами банка, где можно было улучшить клиентский опыт.
За этот опыт и ставлю 1 к вашей оценке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Слова благодарности
Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Разговор о проводимой банком акции
Я спросила в чате 13 января в 13:36 о наличии в банке акции по получению кешбэка за перевод пенсии. Оператор Альбина сообщила, что в банке проходит акция "Кешбэк за пенсию" для...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...