Премиум сервис

03.01.2025 19:22
237
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор Александра (8****7) оперативно и понятно ответила на мой вопрос. Оказалось, что для клиентов банка к привилегиям относятся только бизнес залы. Однако, при этом сообщила мне радостную новость, что теперь сам Банк ежемесячно сможет мне компенсировать 1 поездку на такси бизнес класса в пределах 2,5 тыс. руб! Определенно, Т-Банк не перестает приятно удивлять своими подарками. Спасибо огромное Т-Банку и Александре за отличные новости!!!

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-03T19:54:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Очень рады, что оператор Александра оперативно и понятно ответила на ваш вопрос. Ваши положительные эмоции — главная награда для нас! Благодарим за выбор Т-Банка 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024

Начислили компенсацию, оператор очень сильно помог

Оценка 4

Здравствуйте, хочу выразить благодарность оператору чата Марине, 30.12.2024 совершил покупку в яндекс доставке, не поступил кэшбек в полном объеме, после чего я написал в чат, где... Читать полностью

31.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Помогли вернуть средства с подписки премиум

Оценка 5

Я случайно 29.12.2024, оформил карту блек премиум, а что бы ее использовать, нужна подписка премиум за 2000 рублей. Сегодня 30.12.2024 мне пришел подарок- 2000 рублей, и они... Читать полностью

30.12.2024