ОзонБанк = некомпетентность

03.01.2025 23:36
299
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Озон.Банка. У меня была подключена категория кэшбека «4% дом и ремонт». Также я принял участие в акции по баннеру в мобильном приложении, где давали 5% за любую покупку вне озон. 

26.12.2024 я сделал покупку на определенную сумму в категории «Дом и ремонт». Однако в приложении отобразился кэшбек только на сумму 5% от суммы покупки. 

Я обратился в чат в приложении озон 26.12.2024 в 20:19. Меня консультировала оператор Александра, которая пояснила мне, что мне положены оба вида кэшбека из вышеуказанных, то есть и по категории (4%), и по акции (5%). Оператор сказала, что надо ожидать отображения кэшбека в приложении, что займет 3-5 дней. 

В течение более чем 5 дней кэшбек так и не отобразился, поэтому 01.01.2025 в 19:52 я снова обратился в чат за разъяснениями. Меня консультировал оператор Николай. Он пояснил, что мне положен только один кэшбек 5%. На что я ответил, что оператор Александра поступила иначе. В связи с этим оператор Николай признал данную ошибку, сказал, что банк найдет индивидуальное решение, что произойдет в срок до 24 часов, то есть не позднее 02.01.2025 19:52. 

Однако по состоянию на вечер 03.01.2025 ответа так и не было. В связи с чем я вновь обратился в чат, где оператор Ирина сказала, что нужно еще ждать, так как не поступил ответ от смежного подразделения. 

Таким образом, в моих глазах поддержка озон-банка проявила свою некомпетентность, первый оператор предоставил мне ошибочный ответ, второй не смог его решить, направил запрос, предоставил мне неверную информацию о сроке ожидания. При этом в чат мне даже не написали, что надо еще подождать, я нахожусь в неведении. То есть опираться на поддержку озонбанка не советую никому. Там работают похоже некомпетентные люди, они не ориентированы на клиентов. Ожидают ответ от смежного подразделения, то есть с соседнего стола, ну это же просто бред. А даже если нет, то это не проблемы клиента, поэтому этот банк и их поддержку никому не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T13:04:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-14T12:58:50+03:00
Здравствуйте! Видим, что ответ специалиста действительно был некорректный. Кешбэк между собой не суммируется. Просим за это прощения и в качестве компенсации, пожалуйста, начислили вам 632 рубля кешбэка за покупку в "PORYADOK-05". Кешбэк зачислится на счёт в ближайшую расчётную дату. Мы проведём работу над ошибками и постраемся больше так не подводить вас.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025

Найдена карта

Оценка 5

Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и... Читать полностью

07.02.2025