ОзонБанк = некомпетентность
Я являюсь клиентом Озон.Банка. У меня была подключена категория кэшбека «4% дом и ремонт». Также я принял участие в акции по баннеру в мобильном приложении, где давали 5% за любую покупку вне озон.
26.12.2024 я сделал покупку на определенную сумму в категории «Дом и ремонт». Однако в приложении отобразился кэшбек только на сумму 5% от суммы покупки.
Я обратился в чат в приложении озон 26.12.2024 в 20:19. Меня консультировала оператор Александра, которая пояснила мне, что мне положены оба вида кэшбека из вышеуказанных, то есть и по категории (4%), и по акции (5%). Оператор сказала, что надо ожидать отображения кэшбека в приложении, что займет 3-5 дней.
В течение более чем 5 дней кэшбек так и не отобразился, поэтому 01.01.2025 в 19:52 я снова обратился в чат за разъяснениями. Меня консультировал оператор Николай. Он пояснил, что мне положен только один кэшбек 5%. На что я ответил, что оператор Александра поступила иначе. В связи с этим оператор Николай признал данную ошибку, сказал, что банк найдет индивидуальное решение, что произойдет в срок до 24 часов, то есть не позднее 02.01.2025 19:52.
Однако по состоянию на вечер 03.01.2025 ответа так и не было. В связи с чем я вновь обратился в чат, где оператор Ирина сказала, что нужно еще ждать, так как не поступил ответ от смежного подразделения.
Таким образом, в моих глазах поддержка озон-банка проявила свою некомпетентность, первый оператор предоставил мне ошибочный ответ, второй не смог его решить, направил запрос, предоставил мне неверную информацию о сроке ожидания. При этом в чат мне даже не написали, что надо еще подождать, я нахожусь в неведении. То есть опираться на поддержку озонбанка не советую никому. Там работают похоже некомпетентные люди, они не ориентированы на клиентов. Ожидают ответ от смежного подразделения, то есть с соседнего стола, ну это же просто бред. А даже если нет, то это не проблемы клиента, поэтому этот банк и их поддержку никому не советую.
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...
Кэшбек
Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...
Найдена карта
Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и...