Уже 100 раз пожалел, что связался с этой конторой!

04.01.2025 02:15
1027
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ранее я взаимодействовал с многими банками и никто меня так не нагревал, как этот банк.
Начну сначала. Клиентом банка я стал осенью, повелся на рекламу "оформи карту 120+120 и получи сертификат на озон". Ииии вот первый "обман". Оформил , выполнил все условия, сертификата до сих пор нет. Но на фоне сложившейся ситуации сегодня , это вообще цветочки оказывается. 

 

Карту я оформлял в отделении, все детально разузнавал у сотрудника банка. Уточнил про все комиссии и тд (снятие/ переводы/ оплата). Мне сказали о комиссии в 500₽ при снятии наличных, а также сказали что за перевод собственных средств комиссии нет. 

Сегодня мне нужно было перевести свои деньги по сбп в другой банк. Лимит по карте составлял : кредитные средства - 100.000₽ , собственные - 11.386,59₽ 

Сумма на счете 111.386,59 ₽

С полной уверенностью, что комиссии не будет, воспользовался данным сервисом и хотел перевести собственные средства. Обычно, у нормальных банков, пишут все условия перевода , с указанием комиссии и тд. Но я еще не знал что будет дальше:) 

При подтверждении перевода в интернет-банке появилось какое-то странное окошко с надписью "подтверждаю" и комментарием " перевод без комиссии". Я со спокойной душой нажал кнопку и деньги ушли. Но когда я вернулся на главный экран , оказалось что банк удержал за перевод с меня 1130₽, как это понимать? Банк нагло ввел меня в заблуждение. ОЧЕНЬ ХИТРО, Зенит! Решил написать в поддержку, отдельная история случилась , 1 сообщение в час- это прям очень клиентоориентировано.
После вышеописанной ситуации, слов итак хороших не было, но бред который мне написали в чате , я еще ранее не встречал. Сотрудник начал говорить про какие-то "часики", про какие-то внутрибанковские составляющие и соответсвенно помочь ничем не смог. Простите, мне для чего эта информация? 

- Я вижу что мои собственные деньги находятся на балансе 

- Я вижу пометку , что перевод без комиссии 

- Я делаю стандартную операцию и влетаю на деньги!

Я требую разобраться в сложившейся ситуации и вернуться удержанную комиссию на баланс моей карты!

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-01-22T16:59:22+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации! По итогу проверенной информации было выяснено, что по операции перевода от 03.01.2025, действительно, была удержана комиссия. Расчет и списание комиссии происходит по фактическим проводкам по счетам. В вашем случае фактическое списание - перевод в сторонний банк прошел раньше, чем фактическое зачисление, поэтому системой данный перевод был учтен как за счет заемных средств. Такие ситуации крайне редки, возникают они когда между подобными операциями проходит совсем небольшое количество времени и задействованы сторонние кредитные организации, не сразу поступает внешний файл авторизации. Конечно же Банк возвращает ошибочно удержанную комиссию, уже вернули ее на ваш счет. Относительно сертификата ОЗОН хотим пояснить следующее. Отправку сертификатов осуществляет Организатор Акции ООО «П******». Сразу же запросили информацию и получили ответ, что на стороне партнера проводились временные технические работы, отправка запланирована до 24.01.2025. Будем держать ситуацию под контролем. Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, Банк ЗЕНИТ
user-182818578704
2025-01-17T10:35:52+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,71
средняя оценка
6%
решено проблем
401
отзыв
392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Банк старается занять достойную нишу

Оценка 5

В марте 2025 подал заявку на кредитную карту банка Зенит (было предложение в НБКИ). Честно, не ожидал, что одобрят: несмотря на довольно долгую кредитную историю с 2017 года... Читать полностью

08.04.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Заказала карту банка через сайт. По телефону позвонила девушка-оператор, вежливо все рассказала, выбрали офис ( Водный стадион Головинское шоссе). в офисе сотрудник помогла... Читать полностью

08.04.2025

Выдали реквизиты и оформили кредитную карту

Оценка 5

04.04.2025г в 11:30 обратился в банк ЗЕНИТ, по адресу г. Кемерово, пр-т советский 74/1 , ДО "Кемеровский/42", за реквизитами по карте, меня встретил сотрудник Михаил, очереди не... Читать полностью

04.04.2025

Грамотность и профессионализм

Оценка 5

Дата 01.04.2025 Время 11:55 Офис До Мытищи/12 П-ых Цогик (сотрудник) Очереди не было  Взяла талон оформление кредитной карты  Сотрудник поздоровалась , представилась... Читать полностью

02.04.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

28.03.2025 года я обратилась в отделение банка "Зенит" в городе Ростове-на-Дону. Отделение находится на улице Красноармейской, что удобно для жителей всех районов. Сотрудник банка... Читать полностью

29.03.2025

Хорошее обслуживание в отделении банка

Оценка 5

28 марта 2025 года обратился в офис банка в г. Калининград для получения предварительно одобренной по онлайн заявке карты. Сотрудник Светлана проявила заинтересованность и... Читать полностью

29.03.2025

Получение кредитной карты в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, я 27 марта 2025 г. в 18:22 обратился в офис банка Зенит, расположенного по адресу:г. Липецк, проспект Победы, д. 102 по вопросу получения кредитной карты, по которой... Читать полностью

28.03.2025