Уже 100 раз пожалел, что связался с этой конторой!
Ранее я взаимодействовал с многими банками и никто меня так не нагревал, как этот банк.
Начну сначала. Клиентом банка я стал осенью, повелся на рекламу "оформи карту 120+120 и получи сертификат на озон". Ииии вот первый "обман". Оформил , выполнил все условия, сертификата до сих пор нет. Но на фоне сложившейся ситуации сегодня , это вообще цветочки оказывается.
Карту я оформлял в отделении, все детально разузнавал у сотрудника банка. Уточнил про все комиссии и тд (снятие/ переводы/ оплата). Мне сказали о комиссии в 500₽ при снятии наличных, а также сказали что за перевод собственных средств комиссии нет.
Сегодня мне нужно было перевести свои деньги по сбп в другой банк. Лимит по карте составлял : кредитные средства - 100.000₽ , собственные - 11.386,59₽
Сумма на счете 111.386,59 ₽
С полной уверенностью, что комиссии не будет, воспользовался данным сервисом и хотел перевести собственные средства. Обычно, у нормальных банков, пишут все условия перевода , с указанием комиссии и тд. Но я еще не знал что будет дальше:)
При подтверждении перевода в интернет-банке появилось какое-то странное окошко с надписью "подтверждаю" и комментарием " перевод без комиссии". Я со спокойной душой нажал кнопку и деньги ушли. Но когда я вернулся на главный экран , оказалось что банк удержал за перевод с меня 1130₽, как это понимать? Банк нагло ввел меня в заблуждение. ОЧЕНЬ ХИТРО, Зенит!
Решил написать в поддержку, отдельная история случилась , 1 сообщение в час- это прям очень клиентоориентировано.
После вышеописанной ситуации, слов итак хороших не было, но бред который мне написали в чате , я еще ранее не встречал. Сотрудник начал говорить про какие-то "часики", про какие-то внутрибанковские составляющие и соответсвенно помочь ничем не смог. Простите, мне для чего эта информация?
- Я вижу что мои собственные деньги находятся на балансе
- Я вижу пометку , что перевод без комиссии
- Я делаю стандартную операцию и влетаю на деньги!
Я требую разобраться в сложившейся ситуации и вернуться удержанную комиссию на баланс моей карты!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ КартаБанк ЗЕНИТ
Исламская Зенит картаБанк ЗЕНИТ
Клуб чемпионовБанк ЗЕНИТ
Mир SupremeБанк ЗЕНИТ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ
Банк старается занять достойную нишу
В марте 2025 подал заявку на кредитную карту банка Зенит (было предложение в НБКИ). Честно, не ожидал, что одобрят: несмотря на довольно долгую кредитную историю с 2017 года...
Получение кредитной карты
Заказала карту банка через сайт. По телефону позвонила девушка-оператор, вежливо все рассказала, выбрали офис ( Водный стадион Головинское шоссе). в офисе сотрудник помогла...
Выдали реквизиты и оформили кредитную карту
04.04.2025г в 11:30 обратился в банк ЗЕНИТ, по адресу г. Кемерово, пр-т советский 74/1 , ДО "Кемеровский/42", за реквизитами по карте, меня встретил сотрудник Михаил, очереди не...
Грамотность и профессионализм
Дата 01.04.2025 Время 11:55 Офис До Мытищи/12 П-ых Цогик (сотрудник) Очереди не было Взяла талон оформление кредитной карты Сотрудник поздоровалась , представилась...
Оформление кредитной карты
28.03.2025 года я обратилась в отделение банка "Зенит" в городе Ростове-на-Дону. Отделение находится на улице Красноармейской, что удобно для жителей всех районов. Сотрудник банка...
Хорошее обслуживание в отделении банка
28 марта 2025 года обратился в офис банка в г. Калининград для получения предварительно одобренной по онлайн заявке карты. Сотрудник Светлана проявила заинтересованность и...
Получение кредитной карты в офисе банка
Здравствуйте, я 27 марта 2025 г. в 18:22 обратился в офис банка Зенит, расположенного по адресу:г. Липецк, проспект Победы, д. 102 по вопросу получения кредитной карты, по которой...