Обман с кэшбэком

04.01.2025 03:27
197
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На декабрь 2024 г. по карте Пэй ****1822 Я.Банка (Прил.1) у меня была подключена категория «Супермаркеты» 5% (Прил.2). При этом 12.12.2024 по итогам участия в мини-игре «Раскрутите выгоду» мне досталась дополнительная категория «Супермаркеты» с повышенным размером баллов кэшбэка 50% и собственным лимитом их начисления в размере 500 баллов (Прил.2, 3). Вместе с тем, согласно пункту Правил «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» (п.5.2.4 Правил Акции, Прил.4) : «Акционные баллы, полученные в результате участия в мини-игре, суммируются с Акционными баллами в выбранных Категориях в соответствующем календарном месяце за исключением случаев, когда Дополнительная Категория предусматривает начисление Акционных баллов в размере 100% от стоимости покупки».

Однако, по результатам совершенных мною покупок в категории Супермаркеты 17.12.2024 на суммы 459,80 р. и 608,49 р. (Прил.5-6), кэшбэк был мне начислен не в полном объеме, а следующим образом: за первую покупку на 459,80 р. баллы были начислены корректно (в рамках акции «Раскрутите выгоду» 50% - 230 б., по категории Супермаркеты 5% - 23 б.), тогда как за вторую покупку на 608,49 р. (по категории Супермаркеты 5% - 31 б., а по акции Раскрутите выгоду 50% - было начислено всего лишь 216 б. (Прил.7)), что уже совершенно некорректно. Так, согласно Правилам Акции Супермаркеты 5% и Раскрутите выгоду Супермаркеты 50% имеют различные лимиты, однако, Яндекс Банк за данные покупки осуществил начисление кэшбэка в рамках лимита предназначенного только для мини-игры «Раскрутите выгоду»: 230 + 23 + 31 + 216 = 500 баллов, проигнорировав установленный Правилами Акции собственный лимит в 10 000 баллов в месяц на кэшбэк по категориям (п. 5.7.6 Правил Акции) (23 + 31 < 10 000), а значит (500 – 230 = 270 б., но никак не 216 б.), т.е. Я.Банк недоначислил мне кэшбэк в сумме 270 – 216 = 54 балла.

Но самое неприятное в данной истории, что Яндекс Банк при попытках коммуникации с ним в единственно доступном чате мобильного приложения до последнего пытается «играть под дурачка» (Прил.8-9), отрицая недоначисление кэшбэка и упорно продолжая вводить клиента в заблуждение, даже после того, как сотрудникам в чате указываешь на соответствующие пункты Правил Акции (п.5.2.4), или когда демонстрируешь в разделе подключенных категорий мобильного приложения суммированную величину кэшбэка для Супермаркетов 50 + 5 = 55% (Прил.2), или когда указываешь на собственный ответ Яндекс Банка в разделе ответов на часто задаваемые вопросы (Прил.10), или когда показываешь скриншот диалога из этого же самого чата всего за несколько дней до совершения покупки (Прил.11). В какой-то момент, надоев отвечать, поддержка начала имитировать разрыв соединения: «Проблемы с сетью, попробовать еще раз? Или свяжитесь с нами по почте support@bank.yandex.ru» (Прил.12).

Однако и при обращении по адресу эл.почты Яндекс Банка по проблематике недоначисления кэшбэка демонстрируется нежелание разрешать проблему и пытаются перенаправить обратно в чат мобильного приложения (Прил.13), тем не менее, в какой-то момент мне было сделано признание факта недоначисления кэшбэка с заявлением о том, что недополученный кэшбэк будет доначислен: «Все внимательно проверили и видим, что часть баллов действительно не начислена. Доначислим кешбэк в ближайшее время», но точные сроки, опять-таки, не были указаны. Спустя пять дней после обещания доначислить кешбэк «в ближайшее время» я попыталась по почте уточнить, когда же это произойдет (Прил.14), однако, вместо того, чтобы просто указать точный срок его поступления мне заново предложили обращаться в чат мобильного приложения Яндекс Банка и начинать по новой убеждать его сотрудников в моем законном праве получения кэшбэка в полном объеме (Прил.15,16).

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T19:29:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились вашей ситуацией и подробно описали расчёт баллов. Часть кешбэка действительно не начислена, засчитавшись в лимит бонусной категории в 500 баллов. Доначислим баллы за положенные 5% месячной категории «Супермаркеты» в ближайшие дни. Должны были сделать это раньше, но произошла ошибка с нашей стороны. В обращении на почту направили вас в личный кабинет банка для идентификации и возможности рассказать больше деталей про кешбэк на вашем аккаунте. Чтобы немного поднять вам настроение и поправить ситуацию с задержкой решения, начислим дополнительные баллы. Проверить их можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Надеюсь, что дальнейший опыт взаимодействия с нами оставит у вас только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024