Благодарность за решение вопроса

04.01.2025 05:49
225
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Т банк и его сотрудников, за оперативность в решении вопроса, лояльность банка, а главное за индивидуальный подход к каждому клиенту! У меня сложилась такая ситуация: в июне 2024 года, я установил приложение Т банка и выбрал в качестве продукта дебетовую карту black, однако в силу сложившихся личных обстоятельств, заказать доставку карты я не мог, соответственно услугами банка не пользовался, и только сейчас, когда у меня появилась такая возможность, моя супруга напомнила о карте Т банка и отправила ссылку банка, в рамках акции "приведи друга". Я прошёл по данной ссылке и оформил, доставку карты black от Т банка, в назначенное время (25.12.2024г) я, получил карту и выполнил условия акци, однако участие в акции было отклонено банком автоматически, ведь когда-то я регистрировался в Т банке, но по факту услугами банка, не пользовлся. Объяснив данные обстоятельства ассистенту поддержки в чате банка, вопрос был решен буквально в течение пяти минут, я был снова включен в акцию и бонус пришел на карту практически моментально! Спасибо Вам огромное. Буду и дальше рекомендовать Т банк всем знакомым!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T12:48:46+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T08:38:30+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Рады, что помогли вам быстро и эффективно. Всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативную поддержку для наших клиентов. Спасибо за выбор нашего банка 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025