Не начисляет кэшбэк

04.01.2025 09:20
241
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Банк ВТБ не начисляет кэшбэк по операциям в мобильном приложении. Все условия по начислению мною выполняются, кроме того, я являюсь клиентом премиального сегмента. На мое обращение в онлайн чате ответили, что кэшбэк за ноябрь 2024г. будет начислен 20 февраля 2025г. В погоне за новыми клиентами(в частности, присоединение банка Открытие и покупка Почта-банка) банк ВТБ не считает необходимым осуществлять качественное обслуживание существующих клиентов.

ВТБ
ВТБ
2025-01-07T15:00:15+03:00
Добрый день! Действительно, кешбэк сейчас может быть не начислен, мы уже работаем над решением данного вопроса. Не беспокойтесь, мы выплатим кешбэк за ноябрь до 20.02.2025. Кешбэк за декабрь - до 20 января 2025г. В случае если у вас возникнут затруднения с получением кешбэка за декабрь, напишите нам после 20 января. Проверим в чем дело. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024