ОПЕРАЦИИ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КЛИЕНТОМ СМС
Здравствуйте. Требую решить мою проблему.
С счëта Black 4 месяца происходят подозрительные операции.
02.01.2025 снова произошли списания на сумму 2.000₽ и 1.700₽.
Также Обращался 14.12.2024г. В Следственный Комитет, но мне не помогли .
Также 7 Раз звонил в поддержку/писал , там говорят, что составили обращение, а в итоге ничего нет, улучшите компетентность сотрудников, и скорость обслуживания.
Во время разговора переключают по 4 раза на других операторов.
Вы как Банк не имете право отказать в составлении обращения, и должны помочь и обезопасить (как говорят операторы) счета.
Уже более 10 карт перевыпустил.
Даже уже не знаю, получать пластик, или нет, сразу лучше все счета закрывать.
Служба Безопасности работает, на (отлделайся) моë личное субъективное мнение.
Требую Произвести Службой Безопасности проверку (детальную) сколько нужно, я подожду.
И прошу, узнать у данных сервисов, откуда берут мои реквизиты карт, потому что ни контактов, ни электронной почты я не нашëл (как с ними связаться).
И думаю что данные сайты мошенические.
Также Ни кому и никогда не передаю свои персональные данные.
Проверил Смартфон На наличие Вирусов С Антивирусом Kaspersky, некоторые приложения (котырые ненужны) удалил, вирусов не обнаружено.
И ещё В операциии на сумму 2.000₽ написано что по QR оплата, но я ничего не сканировал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!
04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я...
Помогли решить вопрос с кешбеком
Обратилась в поддержку 28.12 Ответил Сергей. Вопрос состоял в том чтобы изменить процент кешбека из-за несоотвествующей категории. Отправила скриншоты выбранных операций, после...
Проблема с банкоматом
28 декабря я вносил деньги на карту в банкомате Т-Банка, находящемся в ТЦ "Колумбус", около метро "Пражская". После того, как лоток с купюрами закрылся и начался процесс...
Проблема со списанием
Мною был сделан заказ, после сбора заказа была списана не верная сумма. Обратилась в чат банка для решения данного вопроса, оперативно создали обращение и достаточно быстро мой...
Начисление кешбека
Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах...
Город от Т-Банка
Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там...
Вопрос о кэшбэке
Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек...