ОПЕРАЦИИ БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КЛИЕНТОМ СМС

04.01.2025 10:59
216
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Требую решить мою проблему. 

С счëта Black 4 месяца происходят подозрительные операции. 

02.01.2025 снова произошли списания на сумму 2.000₽ и 1.700₽.

Также Обращался 14.12.2024г. В Следственный Комитет, но мне не помогли . 

Также 7 Раз звонил в поддержку/писал , там говорят, что составили обращение, а в итоге ничего нет, улучшите компетентность сотрудников, и скорость обслуживания. 

Во время разговора переключают по 4 раза на других операторов. 

Вы как Банк не имете право отказать в составлении обращения, и должны помочь и обезопасить (как говорят операторы) счета. 

Уже более 10 карт перевыпустил. 

Даже уже не знаю, получать пластик, или нет, сразу лучше все счета закрывать. 

Служба Безопасности работает, на (отлделайся) моë личное субъективное мнение. 

Требую Произвести Службой Безопасности проверку (детальную) сколько нужно, я подожду. 

И прошу, узнать у данных сервисов, откуда берут мои реквизиты карт, потому что ни контактов, ни электронной почты я не нашëл (как с ними связаться). 

И думаю что данные сайты мошенические. 

Также Ни кому и никогда не передаю свои персональные данные. 

Проверил Смартфон На наличие Вирусов С Антивирусом Kaspersky, некоторые приложения (котырые ненужны) удалил, вирусов не обнаружено. 

И ещё В операциии на сумму 2.000₽ написано что по QR оплата, но я ничего не сканировал. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-08T01:40:00+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем особое внимание безопасности данных клиентов. Операции, о которых вы говорите — неуспешные. Мы не списывали деньги. Рекомендуем обратиться в сервисы, которые делают попытки списания. У них вы сможете уточнить причины. Об этом верно сообщили, когда вы к нам обратились. Дополнительно заблокировали карты в целях безопасности. Ошибок не допускали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить вопрос с кешбеком

Оценка 4

Обратилась в поддержку 28.12 Ответил Сергей. Вопрос состоял в том чтобы изменить процент кешбека из-за несоотвествующей категории. Отправила скриншоты выбранных операций, после... Читать полностью

28.12.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 4

28 декабря я вносил деньги на карту в банкомате Т-Банка, находящемся в ТЦ "Колумбус", около метро "Пражская". После того, как лоток с купюрами закрылся и начался процесс... Читать полностью

28.12.2024

Проблема со списанием

Оценка 5

Мною был сделан заказ, после сбора заказа была списана не верная сумма. Обратилась в чат банка для решения данного вопроса, оперативно создали обращение и достаточно быстро мой... Читать полностью

28.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Недавно сделала покупку в магазине Золотое яблоко, оплатила покупку картой Т- банка, так как там есть нужная категория кешбека "Красота", в которую входят покупки в магазинах... Читать полностью

28.12.2024

Город от Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Т-Банк предложил выбрать категории кешбэка на декабрь, где одна из категорий "Город" в приложении Т-Банка 25% кешбэка. Решил зайти в "Город" и обнаружил, что там... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024