Отсутствие уведомлений о списаниях

04.01.2025 12:30
494
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не пользовалась одной из карт долгое время, вторая карта - была зарплатная. По какой-то причине часть зарплаты пришла на первую карту и у меня списали комиссию за не пользование ею. Никаких уведомлений о списании прислано не было и информацию получила случайно, посмотрев через пару дней на сайте самостоятельно. Сотрудники дистанционно ответили, что комиссию вернуть нельзя, так как она была списана корректно. То есть мне пришлось платить за то, что кто-то мне перевел деньги не на ту карту. 

Обслуживание в офисах всегда очень долгое, персонал в основном не приветливый. Часто у работников висит система. 

Приложение банка для IOS отсутствует, только через браузер. Пользоваться не удобно.

Банк не рекомендую.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-01-13T13:23:51+03:00
Здравствуйте! Вторая карта была выпущена вами в рамках пакета карточных услуг "Выгодный"(ПКУ). Если в предыдущем месяце не выполняется ни одно из условий для бесплатного обслуживания, то списывается комиссия за предоставление/возобновление ПКУ в размере 99 рублей по тарифам. Так как в ноябре и декабре ни одно из условий не выполнялось, то соответственно в декабре и январе списали комиссию. Ошибки в этой ситуации нет, информирование о списании комиссий не предусмотрено, информация отражена в выписке по карте. Учли детали возникшей ситуации, и в целях сохранения доверительных отношений вернули комиссию на зарплатную карту 10 января. Надеемся, что вопрос решен❤️ Приложение на IOS сейчас недоступно по объективным причинам из-за ограничений. Для установки приложения можно обратиться в офис банка. Также просим вас уточнить, когда и в какое отделение вы обращались, чтобы мы могли проверить детали обслуживания. МКБ
user-503017482263
2025-01-15T00:17:09+03:00
Большое спасибо, что пошли на встречу, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,28
средняя оценка
0%
решено проблем
1 997
отзыва
1 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего менеджера Красногвардейского отделения банка МКБ на Ореховом бульваре С-ву Марию за очень внимательное отношение. Она помогла мне войти в МКБ Онлайн и... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025