Не поступили деньги на карту, остались в банкомате

04.01.2025 13:03
317
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

19.12.2024 внёс в банкомат сбербанка 490000 рублей. Банкомат завис или что то произошло с ним, в итоге зачислились сумма 115000 рублей и загорелось окно с вопросом сколько денег я внёс, я написал сумму , вышел чек что внесена сумма 115000 , и сумма претензии 375000 руб. Я сразу позвонил на горячую линию, ответил оператор, начал долго спрашивать прописку, кодовое слово и т д, кодовое слово я не вспомнил, подождал когда банкомат заработает и поехал домой искать кодовое слово. Через пол часа позвонил опять, назвал кодовое слово и сотрудник сказал не переживайте, ничего страшного, разберемся или обратитесь в отделение банка. 20.12 я пошел в банк где сотрудники начали меня отправлять с одного окна в другое и сказали нас это не волнует, звоните на горячую линию. В итоге я много раз звонил, слушал музыку и бестолковых сотрудников и руководителей, которые очень переживают за меня и готовы решить вопрос, но не могут. Написал заявлению в полицию, на следущий день банк прислал 265000, на вопрос почему не все 375000 руб, был ответ что разбираемся, на вопрос если была инкассация почему не все деньги пришли, опять никакого внятного ответа! Обращений было 3, так как каждый великий руководитель зачем писал новое, и по первому обращению стоит статус исполнено, но денег нет на 26.12.24. номера обращений 241222-7000-015807

241222-7000-011205

241220-7000-528157

241219-7001-951107

В итоге часть денег вернули, после того как написал на этом сайте, а 15000 рублей уже больше двух недель не зачисляют! На сегодня, 4.01.25 года, денег нет. Так как у меня потребительский кредит в размере 19600 рублей должен был сняться 3.01 но мои 15000 так и не вернули. Позвонил в контактный центр чтобы перенесли платеж по кредиту, но перенесли всего на день, а обращение по не поступившим деньгам на карту перенесли вообще до 7.01.25! 

Сколько эта нерватрепка будет продолжаться ! Верните мои деньги обратно ! Пока деньги не зачислите кредит платить нечем ! 

Буду обращаться значит ещё выше ,раз вы не хотите разбираться ,а только переносите обращение и все.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T07:06:20+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-09T16:42:11+03:00
Добрый день! Мы зачислили деньги на карту. Просроченной задолженности не было по кредиту. Коллеги с вами связались и все пояснили. Извините за неудобства! Буду признательна, если отметите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024