Кешбек

04.01.2025 13:26
237
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в приложении, так как рассчитывала на этот кешбек. Там оперативно разобрались в ситуации и направили кешбек дополнительной выплатой. Решением проблемы довольна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T08:54:38+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T14:24:17+03:00
Здравствуйте. При расчете бонусов смотрим на МСС-код и определяем, в какой категории прошла покупка. По этой информации начисляем повышенный кэшбэк. Здорово, что так оперативно решили вопрос! Стремимся создавать наилучший опыт сотрудничества и очень ценим доверие. Спасибо за отзыв и высокую оценку! 😊

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

04.01.2025 года в 14:44 я обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка, так как покупка попала в другую категорию. Мне ответила Елена. Она запросила информацию по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 04.01.2025, ответила оператор Арина. У меня был вопрос по начислению кэшбэка по корректной категории. Магазин определил категорию службы доставки, а не... Читать полностью

04.01.2025

Отзыв о работе техподдержки

Оценка 5

04.01.2025 у меня возникли вопросы о списании средств за обслуживание дебетовой карты и оповещения об операциях. Чат-бот не смог на них дать развернутый ответ, поэтому подключилась... Читать полностью

04.01.2025