Поддержка банка отвратительная

04.01.2025 13:56
265
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк с простым вопросом, какие кэшбэки мне доступны, на что получил два разных ответа от двух разных сотрудников. Сначала написали что кэшбэк мне доступен и я могу выбрать его в приложении. На мой вопрос где это, сказали что не доступен кэшбэк, потом второй сотрудник подключился. Еще раз сказали что кэшбэк за подключение опции Pro доступен, который мне «подарили» заботливо в банке. А потом сказали ничего не доступно, даже подарок ваш - не ваш, и ничего вам не светит. Бред полный, если честно. Сначала дарят, потом отбирают. Поддержка просто скатилась на дно, даже не припомню чтобы в каком-то банке такое обслуживание было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T10:03:51+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T14:17:22+03:00
Здравствуйте. Мы исключили вас из числа участников программы лояльности и акций. С момента отключения не выплачиваем бонусы. По этой ситуации давали ответ в вашем предыдущем [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11826405/]отзыве[/URL]. Спасибо за сигнал! Передали обратную связь по работе сотрудников. Если найдем ошибки, примем меры.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025