Проблемы с начислением кэшбэка

04.01.2025 14:49
214
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Банк постоянно имеет проблемы с начислением кэшбэка по подписке "ВТБ плюс". Регулярно приходится обращаться в чат и получать отписки, что кэшбэк будет начислен позже и что в интернет-банке просто неверно отображаются данные. Без направления обращения ситуация не исправляется, но с рассмотрением последнего обращения банк просто превзошел сам себя - просто проигноривал факт наличия подписки (обращение CR-14370127) и написал, что все начислено верно, так как операция с повышенным кэшбэком прошла якобы до выбора повышенной категории (которая к моему вопросу вообще не относится, иак как повышенный кэшбэк начисляется по подписке). Аппеляция результатов не дала. Видимо, все-таки надо жаловаться в ЦБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T12:49:53+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-01-07T16:41:08+03:00
Добрый день! Позвольте уточним, что подписка «ВТБ Плюс» была вами подключена 5 ноября 2024. По этой причине ранее был начислен в меньшем размере. Таким образом, в ходе повторной проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Отметим, 10.11.2024 кешбэк зачислен на ваш счет в качестве лояльности. Благодарим за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024