Благодарность за начисление кешбека

04.01.2025 15:11
232
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет всё-таки учесть подключение этой категории, хотя она и была произведена уже после оплаты. Мне помогал специалист Вадим (личный номер 62****), оперативно все проверил и доначислил бонус. Огромное спасибо за помощь и поддержку, очень приятно быть клиентом т-банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T14:45:43+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-04T15:35:15+03:00
Здравствуйте. Нам важно найти позитивное решение в любой ситуации. Спасибо, что поделились своим опытом здесь и поставили высокую оценку ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Отключение случайно подключённой услуги

Оценка 5

Мне привезли карту, курьер не объяснил мне что за услугу премиум хотя в ней очень много хороших полезных функций будут списывать деньги , я увидела когда у меня списали со счёта... Читать полностью

04.01.2025